Обновлен большой кроссовер Subaru Ascent
—>
Игорь Владимирский
Фото:
компания Subaru
Это самая крупная модель в нынешней гамме Subaru. Она дебютировала еще пять лет назад, причем выпускают эти трехрядные кроссоверы только в США (штат Индиана) и продают преимущественно там же, поэтому за пределами Америки Ascent практически неизвестен. А теперь он подвергся первой за все время модернизации.
Внешность обновлена в духе других современных моделей Subaru: кроссовер обрел новые фары и задние фонари с C-образными рисунками, увеличенную решетку радиатора и другой передний бампер. С лица пятиметровый Ascent стал выглядеть агрессивнее. В гамме сохранилась версия Onyx Edition с обильным черным декором.
В салоне переделана центральная консоль. Вместо экрана на 6,5 или 8,0 дюйма отныне уже «в базе» установлен большой вертикальный «планшет» диагональю 11,6 дюйма (как у моделей Legacy и Outback). Большинство настроек перешло в меню, но сохранены и физические кнопки. Есть беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, но навигатор, как и прежде, только в топ-версии. Впервые появились система кругового обзора (прежде были только фронтальная и задняя камеры) и внутрисалонный интерком, включающий микрофоны у всех посадочных мест и позволяющий общаться всем седокам не повышая голоса.
Как и у других моделей Subaru, модернизирована система EyeSight (она входит в базовое оснащение). Увеличен угол обзора стереокамер под лобовым стеклом, плюс добавлен третий объектив, установленный по центру. В компании уверяют, что эта монокамера быстрее распознает велосипедистов и пешеходов. Ascent обрел электрический усилитель тормозов, который позволяет электронике быстрее и интенсивнее начинать замедление. Наконец, появилась система Automatic Emergency Steering, помогающая водителю отруливать от препятствия на скорости до 80 км/ч.
Силовой агрегат прежний. Subaru Ascent предлагается только с четырехцилиндровым турбомотором 2.4 (264 л.с.), клиноцепным вариатором Lineartronic и полным приводом. Единственное изменение касается электронной системы X-Mode, которая теперь имеет не один, а два «внедорожных» режима — Snow/Dirt и Deep Snow/Mud.
На американском рынке обновленные кроссоверы Subaru Ascent появятся осенью, сейчас дореформенные машины там стоят от 33 до 46 тысяч долларов. До России флагман Subaru, увы, так и не добрался, хотя представительство компании не раз заявляло, что рассматривает возможность поставок этой модели.