Новый Volkswagen Polo для России: лифтбек!
Игорь Владимирский
Фото:
компания Skoda | компания Volkswagen
Калужский Polo-седан в строю уже без малого десять лет, но только сейчас Volkswagen пролил свет на новую модель: опубликованы эскизы и первая информация. Главное — будущий Polo станет пятидверным лифтбеком. И, судя по всему, нас ждет не полностью новая машина, а перелицованная Skoda Rapid, которая недавно пережила масштабный рестайлинг.
На эскизах форма кузова и дверных проемов напоминают рапидовские. Заявленные длина (4483 мм) и ширина (1706 мм) будущего Polo в точности совпадают с дореформенным Рапидом, который пока еще продается. То есть новый лифтбек станет на 93 мм длиннее и на 7 мм шире нынешнего Polo-седана. А заявление об увеличенном просторе на заднем ряду говорит об увеличенной колесной базе: Rapid как раз имеет 2602 мм против 2553 мм у Polo-седана. Объем багажника — 550 литров против 490 у нынешнего седана и 530 у Рапида.
Вся светотехника у грядущего Polo будет светодиодной. «В базе» — рефлекторные фары, у дорогих версий — прожекторные, а задние фонари полностью лишились ламп накаливания. А еще Polo-лифтбек станет первым Фольксвагеном с новым логотипом на российском рынке.
Интерьер на эскизе тоже очень похож на убранство обновленного Рапида: компоновка передней панели и центральной консоли точно такая же, хотя дизайн другой. На выбор — медиасистемы с экраном диагональю 6,5 или 8,25 дюйма, обычной магнитолы без тачскрина не будет. В список опций добавлены виртуальные приборы, подогрев руля и задних сидений, кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа. Названия комплектаций изменены: теперь — Origin, Respect, Status и Exclusive.
Набор силовых агрегатов прежний (и такой же, как у Рапида). Это атмосферник 1.6 MPI (90 или 110 л.с.) в паре с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» Aisin, а также турбомотор 1.4 TSI (125 л.с.) с семиступенчатым преселективным «роботом» DSG. Все подробности о новом Polo и фотографии будут опубликованы до конца февраля.