Новости

Новый суперкар Touring Superleggera Arese RH95 на основе Ferrari

Игорь Владимирский
Фото:
фирма-производитель

Touring Superleggera — один из старейших действующих брендов в мире автодизайна: карроццерия Touring основана еще в 1926 году. Спустя 40 лет компания была вынужденно закрыта, чтобы возродиться в 2008-м, но даже во время этого перерыва бренд использовался для немногочисленных сторонних проектов. Так или иначе, в этом году Carrozzeria Touring Superleggera отмечает 95-летие, и в честь этого события представила новый проект — среднемоторный суперкар Arese RH95.

Разработчики не называют модель автомобиля-донора, но его выдают заявленные характеристики, а также стилистика интерьера, который подвергся незначительным доработкам. В основе лежит Ferrari 488 Pista с битурбомотором V8 мощностью 720 л.с. и семиступенчатым преселективным «роботом». Впрочем, снаружи угадать это родство куда сложнее, ведь кузов у модели Arese RH95 фактически создан заново.

Купе выполнено в общей стилистике с прошлогодней машиной Aero 3: мягкие плавные линии, зауженная корма, минимум выступающих аэродинамических элементов. Все открывающиеся панели полностью переделаны. Вместо распахивающихся дверей — подъемные «крылья бабочки», передний обтекатель откидывается вперед (у Ferrari крышка багажника имела задние петли), а крышка моторного отсека — назад (у донора, опять же, в обратную сторону).

Уже построенный зеленый автомобиль на фотографиях — это первый экземпляр из серии, которая будет включать 18 машин. Второе купе изображено на рендерах: его окрасят по исторической схеме гоночных Alfa Romeo (красый и белый). А третий экземпляр будет в традиционной ливрее Gulf Oil (голубой с оранжевым). На постройку каждой машины требуется полгода.

Кстати, донорский суперкар Ferrari 488 Pista снят в производства еще в 2019 году. Наследником стала модель Ferrari F8 Tributo, которая по сути представляет собой результат не самой глубокой модернизации семейства 488. Однако переделывать из-за этого проект Arese RH95 в компании Touring Superleggera не стали, поэтому для постройки каждого из восемнадцати экземпляров придется пожертвовать уже выпущенным Ferrari.

Читать так же:  Формула 3: Станек лидирует в первый день тестов

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button