Новости

Новый пикап Ford Ranger Tremor: почти Raptor

Игорь Владимирский
Фото:
компания Ford

Экстремальный пикап Ford Ranger Raptor до рынка США так и не добрался: изначально он оснащен турбодизелем, а создание и доводка модификации с бензиновым мотором в компании посчитали излишеством. Зато в качестве компенсации для Америки теперь сделан вариант попроще — Ford Ranger Tremor.

Разработчики обошлись без усиления рамы, расширения колеи и установки мощных тормозов. Однако над подвеской все же поработали. Дорожный просвет увеличен на 20 мм (до 246 мм), установлены иные пружины (спереди) и рессоры (сзади), а главное — появились амортизаторы Fox 2.0 с выносными резервуарами, которые позволяют быстро мчать по разбитым грунтовкам. Вдобавок снижена жесткость стабилизаторов.

Tremor имеет вседорожные шины Continental General Grabber, мощную защиту снизу, блокировку заднего дифференциала и дополнительные буксировочные проушины. А в салоне, помимо иной обивки сидений, установлен дополнительный блок кнопок, на которые можно «повесить» нештатное оборудование вроде прожекторов или лебедки. Наконец, пересмотрены внедорожные калибровки ездовой электроники.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Силовой агрегат стандартный для американского Рейнджера — это бензиновый турбомотор 2.3 EcoBoost (274 л.с.) в паре с десятиступенчатым «автоматом». Доплата за версию Tremor — 4290 долларов. Ее уже можно заказать у американских дилеров: сами машины появятся к концу года.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»