В Россию приедет лифтбек JAC J7 размером с Октавию
Игорь Владимирский
Фото:
компания JAC
У себя на родине этот автомобиль дебютировал год назад под названием JAC Jiayue A5. А скоро он выйдет и на российский рынок: локальный офис компании JAC отчитался о завершении сертификации и получении Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), хотя в открытой базе Росстандарта документ пока не опубликован. У нас лифтбек будут продавать под названием JAC J7. Что это за машина?

По размерам китайский лифтбек немного превосходит новую Октавию: длина — 4772 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1492 мм. Колесная база — 2760 мм против 2686 мм у Шкоды. Над дизайном трудился итальянец Даниэле Гальоне, который прежде работал в Alfa Romeo, в 2010 году перешел в JAC и возглавляет Туринский дизайн-центр компании.

Переднеприводный лифтбек оснащен безальтернативным турбомотором 1.5, который в российской спецификации выдает 136 л.с. и 200 Нм. На выбор — шестиступенчатая «механика» и вариатор Punch VT3+. Шасси — со стойками McPherson спереди, независимой подвеской сзади, электрическим усилителем руля и дисковыми тормозами всех колес. Причем, как заявляют разработчики, с доводкой помогала компания Magna.
Click here to preview your posts with PRO themes ››

Перечень комплектаций пока не обнародован, но известно, что «в базе» будет только две подушки безопасности. Среди опций — боковые подушки, парктроник и камера заднего вида. Паспортный объем багажника — от 540 до 1650 литров, тогда как у новой Октавии — от 578 до 1555 литров.
Старт продаж в России назначен на конец 2020 года. К нам лифтбеки JAC J7 будут поставлять из Казахстана: их крупноузловой сборкой займется предприятие СарыаркаАвтоПром, которое уже выпускает другие модели JAC для стран Евразийского экономического союза. Ориентироваться пока можно только на цены в Китае, где эти пятидверки стоят от 12600 долларов.








