Новости

Новый паркетник Wuling Nebula: без агрессии и спешки


—>

Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | компания Wuling

За последние месяцы китайское совместное предприятие SAIC-GM-Wuling выпустило сразу несколько неформатных автомобилей с ярким дизайном. Это и маленький хэтчбек Wuling Bingo, и однообъемник Baojun Yunduo, и стильный микрокар Baojun Yep. Теперь компанию им составила еще одна необычная модель — паркетник Wuling Nebula. Он разработан вразрез с модой на показную агрессию и нарочитую резкость в дизайне. А во главу угла поставлен комфорт — как ездовой, так и визуальный.

Плавные линии и мягкие формы удачно скрадывают истинные размеры машины. Wuling Nebula отнюдь не малыш и по габаритам сопоставим с моделями Honda CR-V или Toyota RAV4: длина — 4610 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1670 мм. Колесная база — 2700 мм, штатно установлены 17-дюймовые колеса. В решетку радиатора встроен 171 светодиод, и эта матрица может показывать небольшое шоу. Вся передняя оптика состоит из 292 светодиодов.

В пятиместном салоне тоже есть нетипичные решения. Например, это рукоятки отпирания дверей, которые нужно тянуть вверх, или дверные панели с отделкой «под чешую». Комбинация приборов — это цветной семидюймовый дисплей с боковыми сегментными шкалами. Медиасистема — с экраном на 10,25 дюйма и собственной оболочкой Ling OS.

Заявлено, что кресла сделаны особо комфортными — с дополнительным мягким слоем. Из оснащения есть электропривод водительского сиденья, камеры кругового обзора, панорамная крыша со сдвижной секцией и круиз-контроль, но климатическая система — с обычным кондиционером без автоматического режима.

А еще Wuling Nebula преподносится как очень экономичный автомобиль. Он оснащен гибридной силовой установкой мощностью 136 л.с., которая состоит из двухлитрового атмосферника (125 л.с.) и электромотора. Тип коробки передач пока не указан, но в китайских СМИ уже появилась информация, что это электромеханический вариатор. Привод только передний, сзади установлена простая полузависимая подвеска.

Читать так же:  Новый пикап Isuzu D-Max дебютировал в Таиланде

Тяговый аккумулятор скромный, зарядка от розетки не предусмотрена. Паспортный расход топлива — 5,5 л/100 км. Но динамика совсем унылая: паркетник снаряженной массой 1565 кг может набрать лишь 135 км/ч. Wuling Nebula выйдет на рынок КНР уже в сентябре, цены обещают быть очень привлекательными, но их еще не объявили.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button