Новости

Новый паркетник Fiat Pulse: подробности

Игорь Владимирский
Фото:
компания Fiat

Если не считать кросс-версий обычных легковушек, то это всего лишь второй кроссовер в нынешней глобальной гамме бренда Fiat. Но если модель Fiat 500X предназначена преимущественно для Европы и США, то новый Fiat Pulse разработан в Бразилии и будет продаваться в странах Латинской Америки.

Сам автомобиль впервые показали еще в мае, и одновременно было открыто онлайн-голосование для выбора названия. Оно продлилось месяц, и в результате паркетнику дали имя Fiat Pulse, причем это название сразу вырвалось в лидеры (также были предложены варианты Domo и Tuo), а в итоге ему отдало предпочтение 65% голосовавших. И только сейчас появились подробности о самой машине.

Fiat Pulse — это фактически кросс-версия хэтчбека Fiat Argo, который выпускается уже четыре года. У него тот же пятидверный кузов со всеми размерами и пропорциями, но с оригинальным дизайном передней и задней частей. Платформа MLA официально считается новой, однако на деле это доработанная «тележка» MP1 от того же Argo, а основное отличие заключается в наличии современной электроники. Колесная база, по сравнению с Argo, символически увеличена с 2521 до 2532 мм, сзади по-прежнему полузависимая подвеска.

Интерьер у Пульса новый, не имеющий общих деталей с хэтчбеком Argo. Пока что показано только убранство топ-версии с виртуальными приборами (семидюймовый экран) и современной медиасистемой (10,1 дюйма). Pulse будет иметь телематическую систему ConnectMe, которая позволяет подключаться к машине со смартфона и дистанционно запускать двигатель.

«В базе» паркетник имеет четыре подушки безопасности, среди опций предусмотрены климат-контроль и круиз-контроль. Новый руль — с красной кнопкой на правой спице, которая на манер суперкаров включает ездовой режим Sport. Хотя Fiat Pulse все же далек от мира таких машин.

Читать так же:  В Италии стартовал исторический Гран При Нуволари

Базовым будет атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.3, который устанавливается и на другие бразильские Фиаты. Он выдает 101 л.с. на бензине и 109 на распространенном в этой стране этаноле, а на выбор есть пятиступенчатая «механика» или вариатор. Последний, кстати, новинка: донорский хэтчбек Fiat Argo оснащается простеньким «роботом» с одним сцеплением.

Второй двигатель новый — это трехцилиндровый турбомотор объемом 1,0 л и мощностью около 120 л.с. Ему в пару положен только шестиступенчатый «автомат». Привод у всех версий лишь передний, зато турбо-Pulse имеет E-Locker, то есть электронную имитацию блокировки дифференциала.

На бразильском рынке Fiat Pulse появится в сентябре, но за пределами Латинской Америки его можно не ждать.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button