Новости

Новый Morgan Plus 8 GTR: последняя модель с мотором V8

Игорь Владимирский
Фото:
autocar.co.uk

Вообще-то британская компания Morgan еще в 2018 году вынужденно попрощалась с восьмицилиндровыми моделями. Концерн BMW тогда попросту прекратил производство и поставку заслуженных атмосферников V8. Но волею случая Morgan все же выпустил партию новых автомобилей с такими моторами. Для энтузиастов и ценителей разработано купе Morgan Plus 8 GTR.

История такова. Еще в начале года на завод вернулись готовые шасси, выпущенные до 2018 года и предназначенные для некоего стороннего проекта, который так и не был реализован. По информации издания Autocar, речь идет о неудавшемся возрождении компании Bristol: представленный еще в 2016 году спайдер Bristol Bullet так и не вышел на рынок. Оставшиеся не у дел шасси с моторами V8 фирма Morgan вернула себе — и именно на их основе сделан «допвыпуск».

Morgan Plus 8 GTR создано с оглядкой на гоночные Морганы девяностых годов. Сам по себе кузов стандартный для классической модели Plus 8, но установлены новые крылья с вентиляционными прорезями, дополнительные аэродинамические элементы и жесткий верх вместо складного. Еще одна особенность — высокие двери, хотя расположение замков осталось таким же, как у стандартных маленьких дверок.

Читать так же:
Электромобиль Ora Punk Cat в стиле Жука станет серийным

Некоторые компоненты шасси доработаны с оглядкой на нынешние модели компании. Под капотом — стандартный для последней модели Plus 8 атмосферник BMW N62 объемом 4,8 л. В исходной спецификации он выдает 372 л.с., но для версии GTR отдача немного увеличена (точный показатель не афишируется). Предложены «механика» или шестиступенчатый «автомат» ZF.

Тираж модели Morgan Plus 8 GTR ограничен количеством вернувшихся шасси — их всего девять штук, и у них заранее определены тип трансмиссии и расположение руля. Пока готов лишь один автомобиль, который будет отправлен заказчику в Данию. Оставшиеся восемь машин доделают в течение трех месяцев. Каждый экземпляр будет в индивидуальном порядке сертифицирован для допуска на дороги общего пользования.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»