Новый кроссовер Mitsubishi Airtrek и его улучшенный донор
Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | компания GAC | компания Mitsubishi
Анонсированный еще летом паркетник Mitsubishi Airtrek показали вживую на автосалоне в Гуанчжоу. Если в прежние годы так называлась разновидность модели Outlander для рынка Японии и еще нескольких стран, то новый Airtrek полностью разработан в Китае силами совместного предприятия GAC Mitsubishi. И теперь это электромобиль.

Китайский Mitsubishi Airtrek представляет собой перелицованную и доработанную версию паркетника Aion V (бренд Aion принадлежит концерну GAC). По размерам новичок сопоставим с Аутлендером: длина — 4630 мм (минус 65 мм), ширина — 1920 мм (плюс 110 мм), высота — 1728 мм (плюс 18 мм). Колесная база — 2830 мм против 2670 мм у Аутлендера.

Впрочем, превращение модели Aion V в Mitsubishi Airtrek не ограничилось заменой логотипов. Паркетник под японской маркой имеет другой дизайн с фирменным икс-фейсом (Dynamic shield в терминологии Mitsubishi), у него иные бамперы и световые приборы, переделанный декор, да и от визуального эффекта «парящей крыши» дизайнеры отказались.
Значительно изменен и салон — вплоть до рукояток открывания дверей. Передняя панель у Mitsubishi своя — с двумя раздельными дисплеями, причем приборный спрятан под козырек. Установлен другой трехспицевый руль, перекомпонован двухуровневый центральный тоннель. Простор в салоне разработчики сравнивают с простором в компактвэне, ведь здесь ровный пол и внушительное расстояние между рядами.

А вот технически Mitsubishi Airtrek полностью повторяет Aion V образца 2020 года. Единственный электромотор на передней оси выдает 184 л.с. и 350 Нм. Расположенная под полом салона тяговая батарея емкостью 70 кВт∙ч обеспечивает дальность хода 520 км по китайскому циклу CLTC. Платформа GEP (GAC Electric Platform) — с полузависимой задней подвеской.
Click here to preview your posts with PRO themes ››

Выпускать Mitsubishi Airtrek будут на мощностях компнии GAC исключительно для Китая. Старт продаж намечен на март 2022 года, цены будут начинаться с 33 тысяч долларов. И все бы ничего, но есть один нюанс: пока компания Mitsubishi переделывала под себя исходный Aion V, китайцы успели подготовить и запустить производство модернизированной модели Aion V Plus.
Измененный дизайн (без привязки к Mitsubishi), переделанный салон (а вот тут есть влияние модели Airtrek), но главное — более совершенная техника. Даже базовый Aion V Plus теперь имеет мотор мощностью 224 л.с., а вместо начальной батареи можно заказать 80-киловатнную, с которой паспортный пробег достигнет 600 км. Более того, в гамме появилась топ-версия с электродвигателем на 272 л.с., аккумулятором емкостью 95,8 кВт∙ч и паспортным пробегом 700 км. И такие паркетники уже можно купить по цене от 27 тысяч до 37 тысяч долларов.

Компания Mitsubishi для своей новинки подобных модификаций пока даже не анонсирует. И в этом — наглядная разница между оперативностью китайского автопрома и инерцией крупных мировых производителей.







