Новости

Новый кроссовер Kia Sorento: двигатели и оснащение

Игорь Владимирский
Фото:
компания Kia

Kia выдает информацию о новом Sorento маленькими порциями: всего два дня назад были опубликованы фотографии, а теперь компания поделилась некоторыми характеристиками. Например, заявлено, что колесная база по сравнению с прежней моделью (в России она известна под именем Sorento Prime) выросла на 35 мм (до 2815 мм), при этом габаритная длина стала больше только на 10 мм: теперь 4810 мм. Kia Sorento станет первым кроссовером, построенным на новой платформе концерна Hyundai, которая пока что использовалась только для седанов Hyundai Sonata и Kia K5.

Салон и багажник стали просторнее, за доплату, как и прежде, доступен третий ряд сидений. А еще на некоторых рынках трехрядный Sorento впервые можно будет заказать с раздельными «капитанскими» креслами второго ряда. Таким образом, на выбор есть три варианта компоновки салона — на пять, шесть и семь посадочных мест. Машины будут иметь до восьми подушек безопасности, включая центральную, которая раскрывается между передними сиденьями, предотвращая столкновение водителя и переднего пассажира. А изображение с камер кругового обзора можно транслировать на смартфон владельца.

На старте продаж в гамме предусмотрено три силовых агрегата. Для Кореи и Европы предназначен турбодизель 2.2, причем это не тот мотор, что известен по кроссоверам прежних поколений, а модернизированный двигатель из семейства Smartstream. Его отдача — 202 л.с. и 440 Нм. В паре с ним работает новый восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями.

В Корее, Европе и Америке будет доступен гибридный Sorento. Под его капотом установлена бензиновая турбочетверка 1.6 T-GDI (180 л.с., 265 Нм), а в трансмиссию встроен электромотор мощностью 60 л.с. Пиковая отдача этого тандема — 230 л.с. и 350 Нм. Но передвигаться на чистой электротяге такой кроссовер не сможет, ведь емкость расположенной под полом литий-ионной тяговой батареи — всего 1,49 кВт∙ч. Впрочем, позже в гамме появится более серьезный гибрид с крупным аккумулятором и возможностью подзарядки от розетки.

Читать так же:  Концерн Hyundai откажется от двигателей V8

Наконец, для Америки и Кореи анонсирована версия с бензиновым турбомотором 2.5 T-GDI, который имеет комбинированный впрыск и выдает 281 л.с. и 421 Нм. Судя по всему, этот двигатель вытеснит из гаммы атмосферный V6. Впрочем, для других рынков моторная гамма может оказаться иной.

Полноценная премьера кроссовера Kia Sorento четвертого поколения состоится в начале марта на автосалоне в Женеве. Хотя в Корее уже открыт прием заказов и объявлены цены. Если уходящий Sorento на местном рынке стоит от 23700 долларов, то за новый просят минимум 25300 долларов.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button