Новости

Новый кроссовер Hyundai Mufasa: между моделями Creta и Tucson


—>

Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | компания Hyundai

Главная новинка на стенде Hyundai в Шанхае — компактный кроссовер под названием Mufasa. Автомобиль, названный в честь персонажа мультфильма «Король Лев», создан для замены локального китайского паркетника Hyundai ix35, который выпускается здесь с 2017 года и в табели о рангах располагается между моделями ix25 (Creta) и Tucson. На остальных рынках компания Hyundai оставила эту небольшую нишу свободной, однако в Китае ix35 находил по 130—140 тысяч покупателей в год, так что это «промежуточное звено» оказалось совсем не лишним.

Новый Hyundai Mufasa построен на той же платформе, что и нынешний Tucson, — с точно такой же задней многорычажной подвеской. Но полноприводных версий пока нет даже в планах: на рынке КНР паркетникам такого формата трансмиссия 4х4 ни к чему. Mufasa выделяется непривычным дизайном с вертикальными фарами, зубастой решеткой радиатора и замкнутым контуром задних фонарей.

Вопреки общей тенденции, новый кроссовер оказался компактнее прежнего. По сравнению с моделью ix35 длина стала меньше на 25 мм (4475 мм), а высота — сразу на 45 мм (1665 мм). Ширина не изменилась (1850 мм). Колесная база, напротив, выросла с 2640 до 2680 мм (на 50 мм больше, чем у Креты). На выбор предложены колеса диаметром 17 или 18 дюймов.

Интерьер, с одной стороны, сделан по общим лекалам: здесь единая панель с двумя экранами (по 12,4 дюйма каждый), сенсорный блок управления микроклиматом и нефиксируемый селектор трансмиссии. Но с другой стороны, есть и необычные решения. Например, несимметричная двухцветная отделка (черная водительская зона и белая пассажирская). В подлокотнике каждой двери оборудован откидной кармашек для мелочей. А на задних дверях непривычно решены рукоятки отпирания замков и клавиши стеклоподъемников.

Читать так же:  Toyota анонсировала два кроссовера в Европе

Из оснащения Mufasa имеет кожаную обивку сидений, панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль и электромеханический ручник. Но в соответствии с модельной субординацией есть и ограничения: например, климат-контроль здесь однозонный, а электропривод есть только у водительского кресла.

Технически Hyundai Mufasa консервативен. Дебютная версия имеет двухлитровый атмосферник (160 л.с., 193 Нм) и классический шестиступенчатый «автомат». Максимальная скорость — 187 км/ч. У прежней модели ix35 была версия с турбомотором 1.4 и «роботом», но сейчас о такой связке речи нет. Зато впоследствии появится гибридный вариант.

Предприятие Beijing Hyundai начнет производство новой модели летом. Цены пока не объявлены, но можно ориентироваться на уходящую модель ix35, которая в Китае стоит от 19 тысяч до 23 тысяч долларов. За базовый Tucson здесь просят 23500 долларов.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button