Новости

Новый кроссовер Haval Monster выходит на рынок

Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | компания Haval

Показанный весной концепт-кар Haval XY добрался до конвейера в практически первозданном виде. Теперь он называется Haval Monster, и на родном китайском рынке уже открыт прием заказов, а в продаже такие машины появятся в декабре. Что за зверь этот Monster?

Он стал первой моделью бренда в новом дизайнерском стиле, который использует модную двухэтажную архитектуру фар. Среди других особенностей — безрамочная решетка радиатора и выдвижные ручки дверей. В основе лежит модульная платформа L.E.M.O.N., на которой уже создано несколько моделей под марками Haval и Wey. В фирменной иерархии Monster расположился на полступеньки выше моделей Haval H6 или F7: длина — 4780 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1675 мм. Колесная база — 2800 мм.

Но по части электроники новичок призван стать технологическим флагманом бренда. Заявлены телематическая система Coffee Intelligent (позволяет связываться с автомобилем с помощью смартфона и облачных сервисов) и полуавтопилот, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией автоматической смены полосы. Автопарковщик имеет дистанционное управление и запоминает последние 50 метров пути, чтобы потом воспроизвести траекторию в обратном порядке (для выезда с тесной парковки).

Читать так же:
Дайджест дня: Skoda Monte Carlo, СПИК Хавейла и другие события автоиндустрии

В салоне все уже привычно: минимум кнопок, виртуальные приборы (12,3 дюйма), медиасистема с экраном на 14,6 дюйма, в которую зашито управление климат-контролем и другими функциями автомобиля. Поддерживается обновление программного обеспечения «по воздуху». Управление трансмиссией по-мерседесовски возложено на правый подрулевой рычажок.

На старте продаж предложены только две бензиновые версии с турбомоторами 1.5 (184 л.с., 275 Нм) и 2.0 (224 л.с., 345 Нм). Обе имеют семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями и только передний привод. Позже появится гибрид с системой L.E.M.O.N. DHT, которая может работать как в параллельном, так и в последовательном режиме: на низкой скорости колеса вращает только электромотор (бензиновый двигатель работает в режиме генератора), а на высокой к ним с помощью сцепления подключается двигатель внутреннего сгорания.

Кроссовер Haval Monster оказался одной из самых дорогих моделей в гамме. В Китае машины стоят от 21 тысячи до 26 тысяч долларов, а гибрид будет еще дороже. Экспортные планы пока не обнародованы.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»