Новости

Новый кроссовер Haval Chitu, он же «красный кролик»

Игорь Владимирский
Фото:
компания Haval

Первоначально этот автомобиль должен был называться Haval Carnival, но что-то пошло не так (не исключено, что под влиянием компании Kia), и в итоге новый кроссовер дебютировал под именем Chitu. С китайского оно дословно переводится как «красный кролик» и продолжает новую концепцию нейминга фирмы Haval, которая подразумевает отказ от индексов в пользу имен собственных.

В модельном ряду Haval Chitu заменит неизвестный нам кроссовер Haval F5, а на деле это более дорогая и богатая разновидность модели Haval Chulian. У них одинаковая модульная платформа L.E.M.O.N. с колесной базой 2700 мм и унифицированный кузов. Габариты различаются несущественно: длина «кролика» — 4450 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1625 мм.

Но Chitu имеет более агрессивный дизайн с «зубастой» решеткой радиатора, черным обвесом по периметру и крупным спойлером на пятой двери. Изменена форма задних боковых окон, а вместо Г-образных задних фонарей установлена единая горизонтальная полоса.

Архитектура интерьера у двух моделей одинаковая, но «кролик» выделяется повернутой к водителю центральной консолью и джойстиком управления трансмиссией вместо вращающейся шайбы. А из двух вариантов медиасистемы ему достался только продвинутый — с экраном диагональю 12,3 дюйма. Виртуальные приборы и двухзонный климат-контроль есть уже «в базе». Среди опций предусмотрены панорамная крыша, электропривод передних сидений и автопарковщик. А еще Chulian и Chitu оснащены камерой DMS (Driver Monitoring System): она расположена у основания стойки лобового стекла и отслеживает усталость водителя.

Базовый Haval Chitu имеет тот же силовой агрегат, что и Сhulian: это бензиновая турбочетверка 1.5 с отдачей 150 л.с. и 220 Нм, а в трансмиссии — семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями и только передний привод. Но за доплату предложена форсированная версия этого мотора: 184 л.с. и 275 Нм.

Читать так же:  Новая Skoda Octavia, Toyota Camry AWD, новая Kia Optima, Lada Vesta CVT // Микроновости Ноя 19

А еще анонсирован гибрид — первый из семейства L.E.M.O.N. DHT. Эта система может работать как в параллельном, так и в последовательном режиме: на низкой скорости колеса вращает только электромотор (бензиновый мотор работает в режиме генератора), а на высокой к ним с помощью сцепления подключается двигатель внутреннего сгорания. Вместо коробки передач установлен двухступенчатый понижающий редуктор с роботизированным механизмом переключения.

«Красному кролику» досталась самая простая версия гибридной системы — без возможности подключения к розетке и только с передним приводом. Двигатель внутреннего сгорания — это бензиновый атмосферник 1.5 (102 л.с.), а электромотор DHT100 выдает 136 л.с. и 250 Нм. Совокупная мощность — 190 «лошадей». Литий-ионная тяговая батарея емкостью всего 1,8 кВт∙ч расположена под полом багажника.

На китайском рынке Haval Chitu появится уже в апреле, хотя гибридная версия выйдет чуть позже. Не исключено, что спустя некоторое время эти кроссоверы пойдут на экспорт.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button