Новости

Новый кроссовер Chevrolet Groove: из Китая для Южной Америки

Игорь Владимирский
Фото:
gmauthority.com | компания GM

Это название в корпорации General Motors придумали еще тринадцать лет назад. В 2007 году на автосалоне в Нью-Йорке было представлено забавное трио концептов под маркой Chevrolet — Beat, Trax и Groove. Хэтчбек Chevrolet Beat в итоге стал серийным (на некоторых рынках, включая Россию, он называется Spark). Название Chevrolet Trax тоже давно используется, хотя товарный кроссовер оказался совсем другим. Ну а теперь пригодилось и третье «концептуальное» имя: кроссовер Chevrolet Groove дебютировал в Чили.

Впрочем, сам по себе этот паркетник длиной 4220 мм уже не новинка. Chevrolet Groove — это перелицованный китайский автомобиль Baojun 510, который разработан в рамках совместного предприятия SAIC-GM-Wuling, дебютировал в 2016 году и был модернизирован в 2018-м. Американцы имеют полное право экспортировать эти автомобили под собственной маркой. Кстати, два года назад подобным образом из более крупной модели Baojun 530 был сделан кроссовер Chevrolet Captiva второго поколения.

От китайского донора новый Groove отличается, по большому счету, только решеткой радиатора и шильдиками, а в салоне использованы более темные отделочные материалы. Кроссоверы под маркой Chevrolet даже выпускают на том же заводе в Китае, где делают автомобили Baojun.

В Чили Chevrolet Groove представлен с единственным силовым агрегатом — у него бензиновый атмосферник 1.5 (110 л.с.), шестиступенчатая механическая коробка передач и передний привод. В стандартную комплектацию входят четыре подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер и светодиодные фары. Цены в Чили начинаются с 12300 долларов.

Китайское предприятие SAIC-GM-Wuling намерено выпускать по десять тысяч Грувов в год. Сначала их станут продавать в других странах Южной Америки (Боливия, Колумбия, Перу, Уругвай, Эквадор), а впоследствии начнется экспорт на Ближний Восток и в Африку.

Читать так же:  Большинство россиян не волнует марка самолета

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button