Новости

Новый кросс-хэтчбек FAW Bestune B70S создан по образцу Мазды

Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | компания FAW

Под брендом Bestune концерн FAW выпускает модели «верхнего массового» сегмента, и сейчас в гамме уже есть сразу четыре кроссовера T-серии (один из них скоро появится в России), но легковушка пока только одна. Это крупный лифтбек FAW Bestune B70, который дебютировал в прошлом году. Теперь на его основе создана модель B70S, и это вовсе не «спортивная» модификация, а приподнятый кросс-хэтчбек. Хотя в компании предпочитают использовать модный термин «купе-кроссовер».

Bestune B70S создан на основе базовой «семидесятки»: у них общая модульная платформа FMA (FAW Modular Architecture) с поперечным расположением двигателя, стиль кузова и оформление интерьера. Но кросс-хэтчбек заметно компактнее: колесная база уменьшена с 2800 до 2750 мм, а общая длина — с 4810 до 4555 мм. Небольшая прибавка к ширине (1850 мм) обусловлена пластиковыми накладками, плюс на 60 мм увеличена высота (1515 мм).

На самом деле разработчики не скрывают, что образцом для подражания стала Mazda CX-4 — купеобразный паркетник, который выпускается и продается только в КНР силами местного СП FAW-Mazda. Хотя утверждается, что прямых заимствований у японской модели нет и технически Bestune B70S совсем другой. Китайский автомобиль имеет 19-дюймовые колеса, выдвижные ручки дверей и полностью диодную светотехнику.

Читать так же:
REC: Три экс-пилота Формулы 1 на подиуме на Игора Драйв

Оформлением интерьера кросс-хэтчбек полностью повторяет исходный лифтбек. На передней панели установлены два дисплея, причем мультимедийный слегка повернут к водителю. Блок климат-контроля сенсорный, но с двумя вращающимися рукоятками. Заявлены электропривод передних сидений, панорамная крыша и камеры кругового обзора.

Технически модели B70 и B70S тоже идентичны. Базовый турбомотор 1.5 (169 л.с., 258 Нм) сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом». Старшая турбочетверка 2.0 (224 л.с., 340 Нм), которая появилась у лифтбека совсем недавно, агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом». Привод только передний, хотя задняя подвеска независимая.

В продаже FAW Bestune B70S появится к началу весны 2022 года. А по цене он расположится между лифтбеком Bestune B70 (от 16 тысяч долларов) и паркетником Mazda CX-4 (от 23 тысяч долларов).

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»