Новости

Новый Ford Explorer: он снова стал «продольным»

Со сменой поколений Explorer переехал на другую платформу — с продольным расположением двигателя

Из-за новой «тележки» пропорции модели несколько изменились, хотя габариты фактически остались прежними: длина — 5 050 мм, ширина — 2 004 мм, высота — 1 778 мм (для сравнения, соответствующие параметры машины прошлой генерации — 5 019, 1 988 и 1 788). А вот колёсная база стала намного длиннее! 3 025 мм против прежних 2 860.

Моторная гамма пока состоит всего из двух наддувных агрегатов. Базовый вариант — четырёхцилиндровый 2.3 EcoBoost отдачей 304 л.с. (420 Нм), а второй двигатель — шестицилиндровый 3.0 EcoBoost, который пришел на смену 3,5-литровому V6. При прежней мощности (370 л.с.) крутящий момент вырос весьма заметно — с 475 до 515 Нм.

Обеим версиям полагается новейший 10-диапазонный автомат. Привод — полный, построенный вокруг муфты подключения передних колёс, хотя базовые исполнения будут строго заднеприводными. (Любопытно, что даже кроссоверы 4х2 оснащаются системой Terrain Management, которая меняет режимы работы ездовой электроники.)

Читать так же:
Баттон: В NASCAR предстоит многому научиться

Новый Explorer остался трёхрядным и семиместным. Разумеется, фордовцы уверяют, что модель стала просторнее и удобнее: так, например, чтобы пройти на галёрку, сиденья среднего ряда можно откинуть одной рукой, не снимая детского кресла! Кстати, по последней моде для среднего ряда можно заказать не цельный диван, а пару отдельных мест.

Объём багажника… сократился — с 595 до 515 литров. А куда деваться, учитывая продольное расположение мотора? Впрочем, благодаря новой системе трансформации владелец машины не должен заметить явных неудобств. Общая вместимость даже выросла (2486 литров вместо 2313), а пользоваться багажными возможностями будет удобнее.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»