Новый Bentley Continental GT: теперь с мотором V8
Игорь Владимирский
Фото:
компания Bentley
Титульным двигателем для семейства Bentley Continental GT полтора года назад стал шестилитровый двигатель W12, выдающий 635 л.с. и 900 Нм. Теперь же семейство расширено: компания представила младшие модификации купе и кабриолета с битурбомотором V8 4.0. Это вовсе не тот же агрегат, что был у старого Континенталя, а двигатель нового семейства, уже знакомый по кроссоверу Bentley Bentayga и другим мощным моделям концерна Volkswagen.
Под капотом новых двухдверок битурбовосьмерка выдает те же 550 л.с. и 770 Нм, что у Бентайги. Купе может разогнаться до 100 км/ч за 4,0 с против 3,7 у версии с мотором W12, а максимальная скорость — 318 вместо 333 км/ч. Кабриолет набирает «сотню» еще немного медленнее (4,1 с), но в максималке не уступает закрытому варианту. А одним из преимуществ перед топ-версией разработчики заявляют уменьшенный расход топлива: мол, как настоящий Grand Tourismo, восьмицилиндровый Continental GT может проехать на одном баке до 800 км.
Визуально версию V8 можно отличить от старших вариантов по четырем патрубкам выпускной системы вместо двух овальных, соответствующим бейджикам, а также 20-дюймовым колесам особого дизайна, хотя вместо них можно заказать любые «лапти» из фирменного прейскуранта. Выбор мотора V8 не накладывает никаких ограничений в индивидуализации машины, но все же позволит немного сэкономить (точные цены пока не названы).
Первым рынком для купе и кабриолетов Bentley Continental GT V8 станут США — там машины появятся уже в третьем квартале этого года. Покупателям в остальных странах придется подождать до начала 2020 года.