Новости

Новые кроссоверы Leading Ideal L8 и L7: по стопам Айфона


—>

Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | компания Leading Ideal

Сравнение современных автомобилей с гаджетами уже давно стало общим местом, но китайская компания Leading Ideal решила взять эту аналогию на вооружение. Причем в качестве ориентира принят новейший iPhone. Разработчики так и заявляют: представленный весной флагманский кроссовер Leading Ideal L9 — это iPhone 14 Pro Max в мире автомобилей, а новая модель Leading Ideal L8 в иерархии приравнивается к смартфону iPhone 14 Pro. Одновременно показан еще и Leading Ideal L7, хотя его гаджет-аналог почему-то не назван.

На самом деле модели L7, L8 и L9 — это разновидности одного автомобиля. Все они выросли из большого кроссовера Leading Ideal One образца 2018 года, с которым компания попала в яблочко. Невзирая на высокую цену (от 53 тысяч долларов), эти гибриды оказались очень популярными. В 2020 году было продано 33 тысячи экземпляров, в 2021-м — более 90 тысяч штук, а в первой половине этого года — 59 тысяч машин! Так что построение гаммы вокруг одной модели стало вполне логичным.

Итак, кроссовер Leading Ideal L8 стал прямой заменой модели One. На деле же это укороченный L9: колесная база уменьшена на 100 мм (до 3005 мм), а общая длина — на 138 мм (до 5080 мм). Вместо колес диаметром 21 дюйм установлены 20-дюймовые. Соответствующим образом скорректированы кузовные панели и элементы, но дизайн бережно сохранен: с ходу различить модели L8 и L9 непросто.

Передняя часть салона у них и вовсе одинаковая. Привычного приборного экрана нет, а основные данные (скорость, пробег, расход энергии) отображаются на маленьком дисплее, который установлен в верхней части ступицы руля. Также эти параметры дублируются на крупном проекционном экране. Справа от водителя два тачскрина диагональю 15,7 дюйма каждый: центральный отвечает за климат-контроль, навигацию и другие настройки, а пассажирский экран — исключительно за медиасистему.

Как и «девятка», Leading Ideal L8 имеет трехрядный шестиместный салон, но второй ряд здесь попроще: раздельные кресла лишены выдвижных подставок для ног и встроенных динамиков, нет откидных столиков, хотя электропривод и вентиляция сохранены. А экран диагональю 15,7 дюйма на потолке переведен в список опций. Без него бортовая медиасистема обходится одним чипом Qualcomm Snapdragon 8155 вместо двух.

Читать так же:
Новый кабриолет Aston Martin DB12 Volante приблизился к купе

Кроме того, в перечень платных опций переведен автопилот с лидаром, который установлен над лобовым стеклом. Такая система имеет два процессора Nvidia Orin-X общей производительностью 508 топс (триллионов операций в секунду), а базовый адаптивный круиз-контроль с радарами и камерами довольствуется одним чипом Horizon Journey 5 на 128 топс.

Стоящий на ступеньку ниже в иерархии кроссовер Leading Ideal L7 имеет ту же колесную базу 3005 мм, но его длина уменьшена еще на 30 мм (до 5050 мм), а вдобавок увеличен наклон задних стоек крыши, так что его можно опознать по уменьшенным задним окнам. Начальные колеса — тоже 20-дюймовые, да и двухслойные боковые стекла есть уже в базе.

Главное — «семерка» имеет двухрядный пятиместный салон. Но разделенный на две части трехместный диван все-таки имеет электропривод наклона спинок в диапазоне 40 градусов. Медиасистему с задним экраном и продвинутый автопилот с лидаром можно заказать и для такого кроссовера.

Технически модели L7, L8 и L9 идентичны. Все имеют пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами и последовательную гибридную установку. Под капотом установлен четырехцилиндровый двигатель 1.5 (154 л.с.), работающий по экономичному циклу Миллера и подзаряжающий тяговую батарею. Колеса вращают электромоторы: 177 л.с. на передней оси и 272 л.с. на задней оси. Суммарная отдача — 449 л.с. и 620 Нм.

Из-за укороченной колесной базы емкость тягового аккумулятора у моделей L7 и L8 уменьшена до 42,8 кВт∙ч против 44,5 кВт∙ч у флагманской «девятки». Полного заряда должно хватить на 210 км пробега (по китайскому циклу CLTC), а максимальная дальность хода с полным баком бензина — 1315 км (или 1100 км по циклу WLTC). Время разгона до «сотни» — 5,5 с, максимальная скорость — 180 км/ч.

Кроссовер Leading Ideal L8 выйдет на рынок КНР уже в ноябре. Цены — от 51 до 56 тысяч долларов против фиксированных 65 тысяч за флагманскую модель L9. А паркетник Leading Ideal L7 появится в продаже только в феврале по цене 48—53 тысячи долларов. Вдобавок уже анонсирована модель L6, но ее покажут в следующем году.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»