Новости

Новые BMW M3 и M4: теперь с полным приводом!

Игорь Владимирский
Фото:
компания BMW

Представленное минувшей осенью семейство BMW M3/M4 нового поколения расширено. Впервые за всю историю младшие «эмки» обзавелись полным приводом! Но если у старшего седана BMW M5, который дебютировал четыре года назад, трансмиссия 4х4 есть по умолчанию, то для моделей M3/M4 это опция: базовые заднеприводные версии пока остаются в гамме.

Трансмиссия M xDrive предлагается только для мощных моделей M3 Competition и M4 Competition, которые оснащены форсированной версией рядной битурбошестерки 3.0 с отдачей 510 л.с. и 650 Нм. Однако у двигателя доработана система смазки, ведь с полным приводом машины стали еще динамичнее и подвержены повышенным перегрузкам как при разгоне, так и в поворотах. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат».

Конструктивно трансмиссия M xDrive та же, что и у «эм-пятой»: многодисковая муфта подключает передние колеса только при необходимости, сохраняя заднеприводный ездовой характер. На задней оси установлен активный M-дифференциал с электронным управлением, а еще добавлена программная возможность отключения переднего привода вместе с системой стабилизации.

Да, это самый настоящий дрифт-режим. Причем за доплату можно заказать электронную систему M Drift Analyzer, которая поможет освоить езду в заносе. А для езды с полным приводом предложен другой опционный ассистент — M Traction Control, который позволяет выбрать один из десяти уровней «заднеприводности» с разной степенью вмешательства муфты.

Читать так же:
Объявлены российские цены на новый Mini Countryman

Полный привод сделал машины тяжелее на 50 кг: седан BMW M3 Competition с системой M xDrive в снаряженном состоянии тянет на 1780 кг, а аналогичное купе BMW M4 Competition весит 1775 кг. Но по динамическим характеристикам такие машины все равно утрут нос заднеприводным аналогам. Время разгона до «сотни» сократилось с 3,9 до 3,5 с! Максимальная скорость традиционно ограничена: 250 км/ч по умолчанию или 290 км/ч с опционным пакетом M Driver’s.

В продаже полноприводные BMW M3 и M4 появятся уже в июле — в том числе и в России. Пока что у нас из всей гаммы представлено только заднеприводное купе BMW M4 Competition с «автоматом» по цене от 7,4 млн рублей.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»