Новости

Новую «Ниву» нарисует дизайнер Aston Martin

Ранее Майлз Нюрнбергер отвечал за дизайн купе DB11, Victor и V12 Speedster

Главный дизайнер Aston Martin Майлз Нюрнбергер покинул британский бренд спустя 13 лет работы, чтобы занять аналогичную должность в Dacia — румынской «дочке» компании Renault. Об этом пишет Autocar.

Причина перехода не сообщается. Нюрнбергер будет отчитываться перед главой группы дизайнеров альянса Лоренсом ван ден Акером.

Когда Нюрнбергер вступит в должность 1 сентября, он заменит Алехандро Месонеро-Романоса, который покинул этот пост в апреле, проработав менее года, и теперь возглавляет отдел дизайна Alfa Romeo.

Нюрнбергер будет отвечать за адаптацию концепта внедорожника Bigster, самой большой модели Dacia, для производства к 2025 году.

Ранее в этом году глава Renault Лука де Мео заявил, что новый кроссовер, который выпустят под марками Dacia, Lada и Renault, будет основан на концепт-каре Bigster, представленном в январе этого года. Каждый из брендов выпустит свою версию машины, при этом они разделят между собой до 85% общих компонентов.

Читать так же:
Кроссовер Mazda CX-5 стал тише и экономичнее

Фото: Renault

В Aston Martin Майлз Нюрнбергер отвечал за дизайн купе DB11, Victor и V12 Speedster, а также концепта Lagonda Vision EV и первого кроссовера марки DBX.

Нюрнбергер (на фото ниже — слева) присоединился к Aston Martin 2008 году, проработав с 2000 по 2003 год в Ford Lincoln, а с тех пор до 2007 года в качестве старшего дизайнера Citroen и Peugeot.

https://www.instagram.com/p/B5e17dEp5UP/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading

В декабре прошлого года «АвтоВАЗ» объявил, что Стив Маттин, который 9 лет занимал должность вице-президента, директора по дизайну Lada, принял решение отойти от операционной деятельности по личным обстоятельствам. На эту должность в 2021 году пришел Жан-Филипп Салар.


Читайте также

  • 20 полезных товаров «АлиЭкспресс» со скидками до 70%
  • Адвокаты Михаила Ефремова попросили смягчить приговор
  • Совфед одобрил штраф в 500 тысяч рублей для водителей
  • В России открыли первый «МакАвто» для праворульных машин
  • Бояться или нет? 5 мифов о турбомоторах

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»