Новая третья серия BMW: длиннобазная версия
Игорь Владимирский
Фото:
компания BMW
«Трешка» нового поколения с кузовом универсал пока еще не готова, зато специально для Китая в BMW оперативно подготовили длиннобазную версию седана, столь любимую местной клиентурой. Такая четырехдверка имеет собственный заводской код G28.
Впервые удлиненная «тройка» появилась в прошлом поколении, и рецепт создания новой машины остался неизменным: колесная база растянута на те же 110 мм, что и прежде, и теперь достигает 2961 мм. Это всего на 14 мм меньше, чем у нынешней «пятерки» G30! А общая длина китайской третьей серии — 4829 мм: на 120 мм больше, чем у стандартной «трешки», и на символические 7 мм меньше, чем у пятой серии. Впрочем, в Китае «пятерка» тоже бывает длиннобазной.
Вся прибавка колесной базы приходится на пространство для задних пассажиров, а чтобы вставка не выглядела чужеродно, дизайнеры немного изменили пропорции седана, увеличив высоту на 21 мм до 1463 мм. По части оснащения длиннобазная «тройка» почти повторяет стандартную: есть даже пакет M Sport (как у машины на фото), хотя в деталях он отличается от европейского.
Click here to preview your posts with PRO themes ››

Китайские «трешки» будут оснащать двухлитровыми бензиновыми турбочетверками, причем пока что рассекречена только версия BMW 325Li, хотя в Европе такого индекса нет. Мощность еще не обнародована, но логично, что по отдаче такой седан расположится между европейскими модификациями 320i (184 л.с.) и 330i (258 л.с.).
Выпускать удлиненные «трешки» будут на одном конвейере со стандартными седанами, адаптированными для Китая: как и прежде, производством займется СП BMW Brilliance. Старт намечен на май, но в других странах удлиненные седаны не появятся.








