Nissan X-Trail третьего поколения останется в строю (с приставкой Honor)
Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn
Новый X-Trail четвертого поколения уже продается в Северной Америке (под названием Rogue) и в Китае. Остальные регионы мира пока в режиме ожидания, и там до сих пор предлагается «третий» X-Trail образца 2013 года. Но оказалось, что даже на рынке Китая кроссовер третьего поколения останется в строю и будет продаваться параллельно с новой моделью! Старый кроссовер здесь «перезапустят» под названием Nissan X-Trail Honor.

Из видимых изменений — только дополнительный шильдик на корме: внешность и интерьер останутся нетронутыми. Об урезании комплектаций речи тоже не идет: X-Trail Honor будет иметь «кожаный» салон, электропривод передних сидений, медиасистему, панорамную крышу и другие опции. Но выбора силовых агрегатов не будет: только базовый двухлитровый атмосферник (154 л.с.) с вариатором и передним приводом.

Именно заслуженный четырехцилиндровый мотор стал основным поводом для сохранения старой модели. Таким образом Nissan в Китае хочет привлечь консервативных клиентов, ведь новый X-Trail четвертого поколения здесь предложен только с трехцилиндровым турбомотором 1.5 VC-Turbo (204 л.с.) с переменной степенью сжатия. Судя по всему, даже в КНР, где маленькие моторы с наддувом уже стали нормой жизни, еще не все готовы покупать автомобиль со столь сложным двигателем.
Click here to preview your posts with PRO themes ››

Кроссоверы двух поколений выпускает совместное предприятие Dongfeng Nissan. «Новый старый» X-Trail Honor должен оказаться дешевле кроссовера четвертого поколения, который в КНР сейчас стоит от 28500 долларов. Цены будут объявлены в ближайшее время.
Надо сказать, что это не первый случай, когда Икс-Трейлу продлевают конвейерную жизнь. Кроссовер первого поколения, ушедший с основных рынков в 2007-м, еще полтора года выпускали для стран Юго-Восточной Азии. А «второй» X-Trail с 2015 по 2020 год производили по лицензии в КНР под названием Dongfeng Fengdu MX6.








