Новости

Не особо известный китайский производитель придумал “идеальный” кроссовер

На Шанхайском автосалоне 2019 новая китайская компания Li Xiang, название которой можно перевести на русский как “Бесспорный идеал”, представит публике свою первую модель – большой вседорожник One.

Новая модель Li Xiang One имеет агрессивный дизайн экстерьера, при этом наиболее выразительной получилась “мордашка” кроссовера. Она запоминается массивным угловатым бампером с большими вентиляционными прорезями, прямоугольной решеткой радиатора и светодиодной полоской, объединяющей между собой узкую головную оптику.

По умолчанию салон автомобиля четырехместный, то есть на втором ряду здесь установлены индивидуальные кресла, однако за доплату можно заказать стандартный трехместный диван. Китайцы не поскупились на отделочные материалы, поэтому интерьер модели обтянут высококачественной алькантарой, которую также используют на некоторых BMW.

Передняя панель Li Xiang One выполнена в ретро-стилистике, при этом она полностью состоит из мониторов. Отдельные дисплеи здесь предусмотрены как для водителя, так и для пассажира. Плюс между ними разработчики разместили еще один экран, с которого осуществляется управление дополнительными функциями (например, микроклиматом).

Li Xiang One

По габаритным размерам Li Xiang One достигает в длину 5 020 мм, в ширину – 1 960, в высоту – 1 760. Несмотря на столь существенные размеры, кроссовер оснащен 1,2-литровым бензиновым движком, однако здесь он используется исключительно для выработки электричества, в то время как в движение машину приводит электромотор мощностью 326 л.с. (530 Нм).

По предварительной информации, запас хода гибридного китайского кроссовера достигает 700 км, а его динамические характеристики не афишируются. Производитель анонсировал, что цена Li Xiang One составит минимум 400 000 юаней (порядка 60 000 долларов), но сроки появления первых экземпляров в салонах дилеров пока не уточняются.

Читайте также: Подержанные полноприводные кроссоверы до 5 лет: что купить?

Читать так же:  Суперкар Gordon Murray T.50: задний привод, V12 и вентилятор

Li Xiang One

Li Xiang One

Li Xiang One

Li Xiang One

Li Xiang One

Li Xiang One


Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button