Названы самые популярные марки сегмента SUV в России
Тройку лидеров сформировали корейская, французская и японская марки
По данным агентства «Автостат», за первые четыре месяца 2020 года россияне приобрели почти 210 тысяч кроссоверов и внедорожников. Несмотря на ограничения из-за пандемии, относительно прошлого года этот показатель снизился всего на 0,3%.
Лидером по проданным кроссоверам стал Hyundai — с января по апрель было куплено 30,5 тыс. автомобилей. В тройку попали Renault (20,2 тыс. шт.), Nissan (20,1 тыс. шт.).
Следом расположились Toyota (19,9 тыс. шт.), Kia (16,5 тыс. шт.), Volkswagen (13,2 тыс. шт.) и Mitsubishi (10 тыс. шт.). Десятку замкнули Skoda (9 тыс. шт.), BMW (8,2 тыс. шт.) и Lada (8,2 тыс. шт.).
P.S. Напоминаем — какая бы машина у вас ни была, полис ОСАГО является обязательным. Без него ездить нельзя. Поэтому прямо сейчас проверьте, когда у вас заканчивается страховка. И если уже скоро, то не забудьте оформить новый полис. Для вашего удобства мы сделали сервис, который позволяет сравнить цены у всех крупных страховых компаний и выбрать лучшее предложение. И даже сэкономить на этом!
Читайте также
- На ямальской дороге мост обрушился вместе с грузовиком (видео)
- Kia сделала гибридный Rio для Европы
- На дорогах заметили фургон Lada с необычным дизайном
- Mercedes показал обновленные купе и кабриолет Е-Класса
- Как у России появился свой первый автомобиль