Новости

Назван самый дорогой в эксплуатации автомобиль

Сервис Юла Авто проанализировал стоимость владения 400 тысяч отечественных и зарубежных автомобилей за 2018 год и узнал самую дорогую в эксплуатации модель

Ей оказалась BMW X6 M. Владелец этого кроссовера платит в год в среднем 222,7 тыс. рублей. Самая низкая стоимость владения у гибридного Toyota Prius. Ее хозяин отдает в год в среднем 45,8 тыс. рублей.

Самым дорогим в эксплуатации среди отечественных автомобилей стал ТагАЗ Road Partner. Он обходится своему владельцу в среднем в 145,5 тыс. рублей в год. Дешевле всего во владении оказался ВАЗ (Lada) Vesta. На эксплуатацию этого автомобиля уходит в среднем 67,9 тыс. рублей.

Если говорить исключительно о расходах на топливо, самой дорогой моделью в эксплуатации на Юла Авто оказался американский Hummer H2. Его владелец тратит на бензин в среднем 132,4 тыс. рублей в год. Меньше всего платят за топливо хозяева гибридного Toyota Prius — в среднем 34,4 тыс. рублей в год.

Сравнивая стоимость транспортного налога, самым дорогим стал автомобиль класса люкс Bentley Continental GT. Его хозяин платит в среднем 85,3 тыс. рублей налога в год. Дешевле всего транспортный налог обходится владельцам китайского Chery QQ — 650 рублей в год, что в 131 раз меньше, чем у Bentley Continental GT.

Стоимость владения расчитывалась с помощью методов машинного обучения, когда система берет за основу данные из открытых источников и рассчитывает на их основе стоимость эксплуатации конкретного транспортного средства исходя из затрат на топливо, размера госпошлины, транспортного налога и страхования ОСАГО. Статистика собрана на основе данных активной базы среди автомобилей со среднегодовым пробегом 15 000 км/год, возрастом водителя — старше 22 лет и стажем вождения — свыше 3 лет.

Пример расчета стоимости владения на Юла Авто

А у вас есть опыт эксплуатации BMW X6? Нам было бы очень интересно о нем прочитать. Напишите о машине, о ее проблемах.

Источник

Читать так же:  Новые краш-тесты Euro NCAP: не только пять звезд

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button