Новости

Найти десять отличий: Daihatsu Move Canbus сменил поколение и платформу


—>

Кирилл Кадощук
Фото:
компания Daihatsu

Представленный в 2016 году микровэн Daihatsu Move Canbus первого поколения, который был построен на базе хэтчбека Move, на домашнем японском рынке встретили довольно тепло: менее чем за шесть лет покупателей нашли более 380 тысяч кей-каров, и не последнюю роль в формировании спроса сыграли яркий дизайн и уютный интерьер со множеством ниш, кармашков и ящичков для мелочовки. Судя по всему, со вторым поколением создатели решили не рисковать, чтобы не отпугнуть покупателей, — новый Move Canbus разработан по тому же рецепту, что и предшественник, только теперь в его основу легла модульная платформа DNGA, а под капотом появился турбомотор.

Действительно, внешне отличить Move Canbus от модели первого поколения не так-то просто: практически все элементы дизайна экстерьера оформлены в уже знакомом стиле, но при этом кузовных панелей от предшественника у новинки нет. Пожалуй, наиболее заметными отличиями во внешности стали перевернутый воздухозаборник в переднем бампере, который теперь напоминает увеличенную решетку радиатора, а сзади — перенесенная с пятой двери на бампер площадка под госномер. Даже дизайн колес почти не изменился — разве что спиц стало чуть больше.

На выбор будут предложены два варианта исполнения — молодежный Stripes и «взрослый» Theory. Первую версию можно будет опознать по более яркой палитре цветов кузова (на выбор предложены восемь оттенков, а также двухцветные варианты) и салону с контрастными светлыми вставками. «Монотонному» Theory положены семь цветов кузова из более сдержанной гаммы, относительно строгий сине-коричневый салон, а также хромированные накладки на заднем бампере и боковинах. Впрочем, вне зависимости от выбранной версии новый Move Canbus предлагает широкие возможности персонализации в виде трех внешних пакетов.

В интерьере тоже обошлось без революций, но здесь доработки все же чуть более заметны. Переднюю панель перетрясли: приборка теперь перед водителем (ранее она была расположена по центру салона, в то время как за рулевым колесом прятался небольшой отсек для вещей), а десятидюймовый экран медиасистемы перенесли чуть выше, освободив место для длинной полки, идущей от края приборной панели до пассажирской двери. Но в целом концепция салона осталась неизменной — это по-прежнему простой, но уютный интерьер с кучей приятных мелочей вроде подогреваемого подстаканника, ящичков, крючков на спинках передних сидений, электропривода сдвижных дверей и нескольких ярких вариантов отделки.

Читать так же:
В России появится база данных о нарушителях ПДД

Однако теперь, помимо всего прочего, Move Canbus вдобавок оснащен комплексом систем безопасности, который включает функцию защиты от случайного нажатия на педаль газа, автоторможение (новая стереокамера способна распознавать велосипедистов и пешеходов), помощь при старте на подъеме и на спусках, а также адаптивный круиз-контроль.

Благодаря переходу на модульную платформу DNGA и использованию высокопрочных сталей Daihatsu Move Canbus стал на 50 кг легче, а вдобавок создатели обещают повышение устойчивости на дороге, что особенно актуально, если учесть типичные для кей-кара внешние габариты, которые не изменились со сменой поколения: в высоту (1655 мм) микровэн больше, чем в ширину (1475 мм), а длина кузова составляет 3395 мм при колесной базе 2460 мм (против 2455 у предшественника). В моторной гамме появился 64-сильный турбомотор, а базовый трехцилиндровый атмосферный двигатель обновили, хотя его мощность (52 л.с.) не изменилась. Оба агрегата доступны только с вариатором, на выбор, как и раньше, передний или полный привод.

Дебют автомобиля на домашнем рынке состоится уже на следующей неделе. Цены на новый Daihatsu Move Canbus стартуют с 1 млн 496 тысяч иен.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»