Новости

На российский рынок выходит пикап DF 6: объявлена цена


—>

Игорь Владимирский
Фото:
компания Dongfeng

Китайский концерн Dongfeng так и не добился успеха на российском рынке легковых автомобилей, зато теперь решил попробовать зайти в сегмент пикапов: в продаже появились грузовички DF 6. Под этим коротким индексом скрывается рамный Dongfeng Rich 6 (внутренний индекс ZN1035) образца 2018 года. Причем это вполне легальная разновидность пикапа Nissan Navara нынешнего поколения, который в России никогда не продавали.

Японская и китайская компании уже давно имеют совместное предприятие Zhengzhou Nissan, которое выпускает Навару для рынка КНР, и на том же конвейере делают Rich 6. Рама, шасси и кабина у двух машин одинаковые, но у «китайца» другие оперение передка, светотехника, интерьер и двигатель. Корпорация Dongfeng уже давно готовилась к поставкам и сертифицировала у нас пикап еще в январе.

В России DF 6 представлен в единственной версии длиной 5310 мм с двухрядной кабиной. Длина и ширина грузового отсека — 1520 мм. Пикап имеет разрешенную полную массу 2459 кг, поэтому на нем можно легально передвигаться по всем улицам Москвы. Но паспортная грузоподъемность — всего 484 кг, хотя сзади установлен мост на рессорах. А самое удивительное, что сертификат не предусматривает буксировку прицепов.

Читать так же:
Водитель «Икстрейла» застрял на узком велосипедном мосту (фото)

DF 6 имеет турбодизель 2.5 с низкой форсировкой (136 л.с., 305 Нм), пятиступенчатую механическую коробку передач и жестко подключаемый полный привод. Других вариантов нет, хотя в КНР бывают версии и с бензиновым мотором, и с «автоматом» (только в сочетании с дизелем), и с задним приводом. Пикап оснащен гидравлическим усилителем руля, имеет 16-дюймовые колеса и барабанные задние тормоза. Заявленный дорожный просвет — 220 мм.

Единственная комплектация Comfort включает две подушки безопасности, АБС и систему стабилизации, кондиционер, «кожаный» салон, подогрев передних сидений, простую аудиосистему (радиоприемник c USB-разъемом), задний парктроник, систему бесключевого доступа и кнопку запуска двигателя. Цена — 2 млн 790 тысяч рублей. Для сравнения: JAC T6 сейчас стоит от 2,4 млн рублей, а Great Wall Wingle 7 — минимум 3 млн рублей, хотя в наличии Винглов почти не осталось.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»