На российский рынок выходит марка MG
—>
Игорь Владимирский
Фото:
Игорь Владимирский | компания MG
Это одна из неожиданных премьер выставки MIMS Automobility Show. Причем в первый день работы экспозиции, когда мы готовили наш репортаж, этих автомобилей в выставочном зале еще не было. Доставка задержалась, и две модели MG поставили на стенд буквально с первого пришедшего в Москву автовоза.
Британская марка MG (изначально это Morris Garages) с 2009 года принадлежит крупному китайскому концерну SAIC, который не торопится выходить на российский рынок. По неофициальной информации, этому препятствуют стратегические партнеры Volkswagen и GM, с которым SAIC давно и серьезно работает в Китае. Однако поставки машин через посредников никто не отменял. Поставщиком автомобилей MG в России стала компания InTelGo Cars, которая уже занимается неофициальным ввозом разных машин. У компании уже есть один автосалон в Москве, на подходе вторая точка продаж, а вдобавок идет поиск других дилеров в разных городах страны. Импортер намерен обеспечить сервис автомобилей, планируются поставки запчастей, а на машины будет действовать гарантия — три года или 100 тысяч километров пробега.
На выставке представлены две модели. Белая машина — кроссовер MG One образца 2021 года. По размерам это практически одноклассник Тигуана: длина — 4579 мм, колесная база — 2670 мм. Но салон у MG потеснее (особенно на втором ряду), а объем багажника всего 336 литров. Интерьер оформлен в спортивном антураже и отделан добротными материалами.
Даже в Китае MG One предлагается только с одним силовым агрегатом — это бензиновый турбомотор 1.5 (181 л.с.) в паре с вариатором. Привод только передний, хотя сзади независимая подвеска. В соответствии с имиджем марки MG предусмотрен ездовой режим Super Sport, который активируется крупной кнопкой на руле. В России MG One будет стоить от 2 млн 829 тысяч рублей.
Вторая показанная машина — черный лифтбек MG 7 Trophy+. В Китае «семерка» дебютировала всего год назад и стала флагманом модельного ряда. Пятидверка длиной 4884 мм имеет агрессивный дизайн, безрамочные двери и большой багажник, хотя паспортный объем всего 375 литров. Салон для машины таких габаритов не слишком просторен, но отделочные материалы достойные.
В Китае MG 7 предлагается с турбомоторами 1.5 (188 л.с.) и 2.0 (261 л.с.). Показанная на выставке версия Trophy+ — самая дорогая в гамме. У нее двухлитровый двигатель, девятиступенчатый «автомат», передний привод с электронноуправляемой блокировкой дифференциала и подвеска с адаптивными амортизаторами. За такой лифтбек российский импортер просит 4 млн 599 тысяч рублей. Более простые версии MG 7 будут стоить от 3,5 млн рублей.
Первая партия автомобилей MG уже на подходе. В планах есть и другие модели — компактный седан MG 5 (от 2,1 млн рублей), лифтбек MG 6 (от 2,6 млн рублей), а также электрический хэтчбек MG Mulan (от 3,7 млн рублей).