Morgan Plus Six: современные технологии в стиле ретро
Содержание статьи
На автосалоне в Женеве 2019 дебютировал спорткар Morgan Plus Six. Как и другие модели британской марки, новинка выполнена в ретро-стилистике, при этом ее создатели отмечают, что это полностью новый автомобиль, в конструкции которого задействован только 1% от узлов и агрегатов предыдущих машин компании.
Morgan Plus 6 представляет собой классический родстер образца 30-ых годов прошлого века, для которого в качестве опции предложена жесткая крыша. Последняя выполнена из композитных материалов и может быть полезна, если владелец планирует эксплуатировать автомобиль в холодное время года.
Спорткар получил современную головную оптику, работу которых связали с датчиками света. За счет иной компоновки агрегатов длина пассажирского отсека Morgan Plus Six увеличилась сразу на 200 мм, так что отныне в машине смогут с комфортом разместиться даже рослые седоки.
Интерьер модели также выполнен в ретро-стилистике, при этом внимание на себя сразу же обращает цветной экран бортового компьютера. По части техники авто построен на базе новой платформы CX-Generation. Разработка последней заняла три года, при этом производителю пришлось увеличить штат инженеров втрое – до 30 человек.
Новая “тележка” изготовлена преимущественно из алюминия, а традиционный деревянный каркас на родстере остался только вокруг кокпита (на верхнем уровне). Он не несет каких-либо серьезных нагрузок, благодаря чему британцы уменьшили толщину его балок. По сравнению с предшественниками, жесткость новой платформы на кручение выросла вдвое.
Габаритная длина нового Morgan Plus Six составляет 3 890, ширина – 1 756, высота – 1 220 мм. По сравнению с предыдущей моделью (Plus 8), новинка сохранила практически такие же размеры, разве что колесная база прибавила 20 миллиметров, а сухую массу удалось сократить разом на 145 кг (до 1 075 кг).
Ретро-спорткар получил передние стойки МакФерсон, а сзади здесь используется независимая четырехрычажка. Под капотом здесь разместился турбированный мотор (впервые в истории марки). Речь идет о рядной турбошестерке B58 компании BMW, которая развивает 340 л.с. (500 Нм) и имеет особые настройки.
Работает данный мотор в связке с восьмиступенчатым автоматом ZF с ручным режимом. По сравнению с упомянутым Морган Плюс 8, новый родстер Plus Six разменивает первую сотню на спидометре спустя 4,2 секунды после старта (- 0,3), а его максималка достигает 267 километров в час (+ 18).
Прием заказов на Morgan Plus Six уже стартовал, цена автомобиля начинается от 78 000 фунтов стерлингов, при этом для модели предложено сразу две спецверсии с иным декором и более богатой отделкой, но за них предстоит выложить минимум £90 000.
Видео