Модернизированный Genesis G70: мотор и другие обновки
—>
Игорь Владимирский
Фото:
компания Genesis
Два с половиной года назад седан Genesis G70 подвергся масштабному рестайлингу, но моторная гамма тогда осталась нетронутой. Хотя в распоряжении компании уже был новый турбомотор 2.5 T-GDI, и его даже начали устанавливать на соплатформенные лифтбеки Kia Stinger. Этот двигатель достался «семидесятке» только сейчас. Судя по всему, то был расчет маркетологов концерна Hyundai Motor, ведь Stinger ушел в отставку (без наследника) как раз в минувшем апреле.
Итак, Genesis G70 обрел новую турбочетверку 2.5 семейства Smartstream в ее самом темпераментном варианте: 304 л.с. и 422 Нм. Двигатель сочетается с прежним восьмиступенчатым «автоматом», привод — задний или полный. Пока такие моторы предложены только на корейском рынке, причем здесь это начальная конфигурация. Да, в Корее и седан Genesis G70, и пятидверный G70 Shooting Brake теперь уже в базе имеют более трехсот сил! Неудивительно, что ездовой режим Sport+, усиленные тормоза Brembo и адаптивная подвеска отныне тоже включены в стандартную комплектацию.
Впрочем, на экспортных рынках пока сохранился прежний турбомотор 2.0 в версиях мощностью 197 и 252 л.с. Остался в гамме и двигатель V6 3.3 T-GDi (370 л.с., 510 Нм), но его ставят только на седаны. Турбодизель 2.2 (202 л.с., 441 Нм) полагается только экспортным машинам (преимущественно для Европы).
Вместе с другим мотором Genesis G70 обрел еще несколько переделок. Появился новый пульт климат-контроля с сенсорным экраном и аналоговыми кнопками (прежде были три круглые рукоятки), а также безрамочное зеркало заднего вида. Вентиляция передних кресел и подогрев задних сидений переведены из списка опций в базовое оснащение.
В Южной Корее модернизированные машины уже доступны для заказа. Там цены начинаются с 32500 долларов, а Shooting Brake стоит от 34 тысяч долларов.