Mobilize Limo: новый седан компании Renault для такси и проката
Игорь Владимирский
Фото:
компания Renault
Не слышали прежде о бренде Mobilize? Немудрено, ведь так называется подразделение компании Renault в Европе, которое занимается лизингом, каршерингом и подпиской на автомобили. А теперь это еще и автомобильная марка, ведь Mobilize Limo стал первой моделью, которая украшена логотипами этого подразделения вместо привычных ромбов. Все потому, что это не чистокровный Renault и разработан он отнюдь не в Европе.
Седан создан китайским совместным предприятием JMEV, которое компании Renault и Jingliang Motors Corporation (JMC) учредили еще в 2015 году специально для выпуска электромобилей. До сих пор это СП выпускало простенькие машинки под несколькими брендами (например, EVEasy) исключительно для внутреннего рынка, а этот седан — первый проект, созданный в КНР с прицелом на Европу.
В Китае его показали еще весной под отдельной торговой маркой Yi. И новоявленный европейский Mobilize Limo отличается от «китайца» фактически только шильдиками и мелким декором. В свободной продаже такие машины не появятся. Группа Renault будет предлагать их только по подписке — для проката, каршеринга и такси.
По размерам Mobilize Limo сопоставим с нынешними седанами Renault Megane или Volkswagen Jetta. Длина — 4670 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1470 мм. Колесная база — 2750 мм. Он оснащен полностью диодной светотехникой и 17-дюймовыми колесами, а палитра включает только три цвета кузова — черный, белый и серый. Объем багажника — невыдающиеся для этого сегмента 411 литров.
Limo имеет просторный салон, а ровный пол позволит без проблем разместить на заднем ряду троих седоков. Предложена только одна комплектация с обивкой сидений кожзамом и богатым оснащением. Есть виртуальные приборы (10,25 дюйма), медиасистема (12,3 дюйма) с широкими онлайн-возможностями и телематикой, электропривод передних сидений, восемь подушек безопасности (включая боковые на втором ряду) и камеры кругового обзора. Единственный нюанс: в некоторые регионы будут поставлять машины без подогревов руля и сидений.
Что касается электротехники, то она не имеет ничего общего с серийными электромобилями Renault. Электромотор на передней оси развивает 150 л.с. и 220 Нм, есть ездовые режимы Eco, Normal и Sport. Литий-ионная тяговая батарея емкостью 60 кВт∙ч расположена под полом, полной зарядки должно хватить на 450 км пробега. Максимальная скорость — 140 км/ч, время разгона до «сотни» — 9,6 с.
Выпускать Limo будут в Китае, а первый европейский показ состоится уже в сентябре на выставке IAA в Мюнхене. Первая партия из 40 машин появится в парке фирмы Mobilize уже в этом году, но они будут использованы для тестов «в реальных условиях» и наладки всех процессов. А полноценная коммерческая эксплуатация должна начаться во второй половине 2022 года.