Mitsubishi Outlander GT прощается с российским рынком
Кирилл Кадощук
Фото:
компания Mitsubishi
Мощной топ-версией с двигателем V6 кроссовер Mitsubishi Outlander обзавелся еще в 2006 году, когда на рынок вышло второе поколение. В третьей генерации такая модификация обзавелась электронноуправляемой блокировкой переднего дифференциала и приставкой GT к названию. Но спрос на шестицилиндровые Аутлендеры у нас был невысоким (3—4% от общего объема продаж в последние годы), к тому же не за горами премьера модели четвертого поколения, так что в компании приняли решение убрать дорогую версию GT из российской гаммы.
Напомним, Mitsubishi Outlander GT оснащен трехлитровым атмосферным мотором V6 (227 л.с., 291 Нм), который сочетается с шестиступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией S-AWC. До 100 км/ч такой кроссовер разгоняется за 8,7 с, максимальная скорость — 205 км/ч. Прощальная партия кроссоверов Outlander GT калужской сборки ценой от 2 млн 689 тысяч рублей уже поступила к официальным дилерам. Для сравнения: за базовый переднеприводный Outlander в комплектации Inform сейчас просят 1 млн 859 тысяч рублей. Не исключено, что после смены поколения модификация GT вообще уйдет в историю.