Новости

Минивэн Voyah Dream в России: старт официальных продаж и цены


—>

Игорь Владимирский
Фото:
Игорь Владимирский | компания Voyah

Вслед за кроссовером Voyah Free на российский рынок выходит соплатформенный минивэн Voyah Dream. В КНР он называется Voyah Dreamer и продается с прошлой весны. Но если там машины предлагаются с разными силовыми агрегатами и вариантами компоновки салона (включая четырехместную VIP-версию), то у нас выбор будет скромнее. Дебютный Dream — это подзаряжаемый гибрид с трехрядным семиместным салоном и двумя уровнями оснащения.

Voyah Dream — довольно крупный автомобиль: по длине (5315 мм), ширине (1985) и размеру колесной базы (3200 мм) он заметно превосходит знакомую нам Тойоту Alphard. Хотя по высоте китайский минивэн все же уступает японскому: 1800 мм против 1945 мм. Шасси с двухрычажной передней подвеской и задней многорычажкой такое же, как у кроссовера Free.

Гибридный Dream передвигается преимущественно на электротяге: у него полный привод с двумя тяговыми электромоторами (393 л.с. и 610 Нм). Передний выдает 176 л.с. и 300 Нм, а задний — 217 л.с. и 310 Нм. До «сотни» минивэн снаряженной массой 2540 кг может разогнаться за 6,6 с, максимальная скорость — 200 км/ч. Под капотом установлен бензиновый турбомотор 1.5 (129 л.с. в российской спецификации). Но если у гибридного кроссовера ДВС работает исключительно в режиме генератора, то у минивэна также предусмотрено его подключение к передним ведущим колесам через одноступенчатый редуктор — такой режим используется, например, при движении по трассе.

Емкость тяговой батареи — 25,6 кВт∙ч, для подзарядки предусмотрен разъем GB/T, но только для переменного тока и мощностью 6,6 кВт. Зарядника постоянного тока нет (хотя у гибридного кроссовера он имеется). Полного заряда аккумулятора должно хватить на 82 км пробега в электрорежиме (по циклу WLTP), а дальность хода в гибридном режиме — 750 км.

Читать так же:  «КамАЗ» выпустил первый самосвал семейства К5

Передняя часть салона тоже унифицирована с кроссовером, хотя подъемного механизма у передней панели здесь нет: утопить экраны в ее недра нельзя. Для климат-контроля предусмотрена отдельная сенсорная панель на центральной консоли. На втором ряду установлены два раздельных кресла с частичным электроприводом (продольная регулировка ручная), подогревом, вентиляцией, массажером и откидными подставками для ног. Третий ряд — это простой трехместный диван. Можно выбрать из двух расцветок салона (белая и светло-коричневая), предусмотрена развитая контурная подсветка (64 цвета).

Начальная комплектация Business включает шесть подушек безопасности, обивку сидений искусственной кожей, трехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, два люка в крыше, адаптивный круиз-контроль, видеорегистратор, комплекс электронных ассистентов и 20-дюймовые колеса. Электропривод есть только у левой сдвижной двери и крышки багажника. Цена такого минивэна — 7 млн 990 тысяч рублей.

Комплектация Executive за 8 млн 290 тысяч рублей включает пневматическую подвеску с фронтальной камерой (она считывает рельеф дорожного покрытия и позволяет в режиме реального времени менять жесткость подвески), обивку сидений микрофиброй, продвинутую аудиосистему Dynaudio, камеру ночного видения, ароматизатор и ионизатор воздуха в салоне, а также автоматический корректор фар (в базе он ручной).

Гибридные минивэны уже появились у официальных дилеров. С этой моделью импортер планирует занять нишу бизнесвэнов, в которой до недавних пор основными игроками были Mercedes V-класса или Toyota Alphard. Электрической Voyah Dream тоже появится на российском рынке, но не раньше сентября.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button