Машины Hyundai станут следить за людьми, зато каско подешевеет
Корейская компания планирует запустить телематический сервис для владельцев Hyundai для того, чтобы хорошие водители меньше платили за каско
Управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев заявил, что в ближайшем будущем компания анонсирует запуск нового сервиса для владельцев автомобилей Hyundai.
Система телематики будет следить за водителем, учитывая разные характеристики его поездок. На этом основании страховые компании смогут формировать индивидуальные предложения по каско для клиентов Hyundai.
Конечно, подобная система не будет обязательной, но в Hyundai уверены, что идея понравится автовладельцам. По словам Алексея Калицева, бояться подобной слежки не стоит, поскольку любая современная техника и так собирает массу информации о пользователях, в том числе об их местоположении.
Реализация новых телематических сервисов будет связана с уже работающими сервисами Bluelink и Mobikey, которые уже доступны владельцам новых автомобилей Hyundai. Телематические системы есть у только что вышедшего на рынок Tucson, будут они и на Creta нового поколения.
Фото: Hyundai
В Hyundai отмечают, что различные высокотехнологичные услуги, которые уже предлагает компания, пользуются у ее российских клиентов высоким спросом. Так, сервис подписки Hyundai Mobility с момента запуска в октябре 2019 года привлек уже более 3600 клиентов. Калицев называет такое результат «абсолютным успехом» и прогнозирует, что спрос на подписку будет расти и дальше.
В июне 2021 года, по словам Калицева, подписки на автомобили Hyundai приобрели 350 человек. К концу года в компании ожидают удвоения спроса на такую цифровую услугу. Калицев подчеркивает, что сервис подписки Hyundai — полностью цифровой, все этапы сделки происходят онлайн. Точно так же у компании реализованы и продажи автомобилей — приобрести новый Hyundai также можно полностью онлайн.
Доля онлайн-продаж автомобилей за первую половину 2021 года у Hyundai уже достигла 2 процентов от всех продаж. Это 1862 сделки, совершенные в электронном виде. При этом 20% из них включают полностью оформленный онлайн автокредит и приобретение страховки.
Управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» подчеркивает, что дилеры марки не исключаются из цепочки продажи автомобиля при онлайн-сделке. Производитель в данном случае предоставляет цифровую платформу и обеспечивает удобство и прозрачность сделки, но физически сделка находится на стороне дилера.
По такому же принципу работает еще один цифровой сервис, недавно запущенный Hyundai. Онлайн-продажа проверенных подержанных автомобилей через платформу UKA привлекла уже более 31 тысячи пользователей, скачавших приложение.
На днях было объявлено, что новая «Крета» стала самой российской Hyundai: в компании рассказали, что кроссовер второго поколения стал самой локализованной моделью корейской марки.