Новости

Маленький кроссовер Nissan Magnite: серийная версия

Игорь Владимирский
Фото:
компания Nissan

Таким должен был стать давно обещанный кроссовер Datsun. Но не случилось: в рамках глобальной программы сокращения расходов Ниссана этот бренд скоро будет ликвидирован. Производство Датсунов уже свернуто в Индонезии, до конца года это произойдет и в России, а следом будет прекращена работа и на единственном оставшемся рынке Индии. Поэтому кроссовер в итоге увидел свет под именем Nissan Magnite. По официальной версии, его название образовано от слов «magnetic» и «ignite».

Сменить марку машины в компании успели, а вот дизайн остался датсуновским. Например, форма решетки радиатора и крупные L-образные ходовые огни по углам бампера отсылают к хэтчбеку Datsun redi-Go. Ключевым рынком для кроссовера станет Индия, поэтому длина машины — 3995 мм (для машин длиной менее четырех метров на местном рынке предусмотрены весомые льготы).

Nissan Magnite построен на простой переднеприводной платформе CMF-A, которая лежит в основе хэтчбека Renault Kwid и микровэна Renault Triber. Это означает, что кроссовер имеет безальтернативный передний привод. Однако дорожный просвет заявлен солидный — 205 мм. Вне зависимости от комплектации паркетник имеет 16-дюймовые колеса и светодиодную переднюю оптику, хотя задние фонари с обычными лампочками.

Читать так же:
Кроссовер Honda Avancier: второй рестайлинг и спортпакет

У Магнита пятиместный салон, однако среднему пассажиру на втором ряду положен лишь поясной ремень безопасности, а подголовника у него нет вовсе. Комбинация приборов состоит из семидюймого цветного дисплея и двух рисованных шкал по бокам от него. Объем багажника — 336 литров, а еще паркетник имеет десятилитровый перчаточный ящик.

Начальная комплектация включает две подушки безопасности, АБС, кондиционер и задний парктроник. Среди опций есть система стабилизации, медиасистема с восьмидюймовым экраном, камеры кругового обзора, кнопка запуска двигателя и контурная подсветка салона.

Базовым стал литровый трехцилиндровый атмосферник (72 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой». Но основная ставка — на турбоверсию этого двигателя (95 л.с.), которой, помимо «механики», полагается вариатор.

Выпускать Nissan Magnite будут на заводе альянса Renault-Nissan-Mitsubishi близ индийского города Ченнай. Основными конкурентами на местном рынке станут Hyundai Venue, Kia Sonet и Maruti Suzuki Vitara Brezza. Старт продаж назначен на начало 2021 года, цена пока ориентировочная — от 7200 долларов. А впоследствии Magnite начнут поставлять на экспорт.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»