Mahindra Global Pik Up выходит против моделей Ranger и Hilux
—>
Игорь Владимирский
Фото:
cardekho.com | компания Mahindra
Одновременно с электрическим внедорожником Thar.e компания Mahindra вчера показала еще один шоу-кар — и он куда ближе к серийному производству. Это грузовичок Mahindra Global Pik Up, построенный на базе серийного внедорожника Mahindra Scorpio-N.

Автомобили такого формата Mahindra выпускает уже давно: PikUp на базе Scorpio первого поколения продается не только в Индии, но также в странах Африки и в Австралии. Это очень простой и относительно доступный грузовичок, и снимать его с конвейера пока никто не собирается. А новый пикап должен занять более дорогую и престижную рыночную нишу, где сейчас господствуют Ford Ranger и Toyota Hilux. Причем теснить их будущий индийский грузовичок станет не только на указанных выше рынках, но также в странах Юго-Восточной Азии и Южной Америки. Не зря в названии концепта есть слово «Global».
Click here to preview your posts with PRO themes ››

Однако пока что представлен только опытный образец, щедро украшенный яркими аксессуарами вроде шноркеля, экспедиционного багажника, дополнительных подножек, лебедки и прожекторов. Подробностей о машине пока мало. Пикап имеет удлиненную раму модели Scorpion-N, от нее же достались независимая передняя подвеска, неразрезной задний мост и передняя половина кузова.

Под капотом — турбодизель mHawk объемом 2,2 л (у донорского внедорожника он выдает 132 или 175 л.с.), будут предложены «механика» или шестиступенчатый «автомат» Aisin. Для ряда рынков предложат и бензиновый двигатель. Полный привод — с жестким подключением передней оси. Среди опций уже обещаны адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и люк.

Словом, ничего из ряда вон, все по законам жанра. Осталось только дождаться, когда Mahindra Global Pik Up превратится в товарный автомобиль. Это должно случиться в 2025 году.








