Лифтбек Mercedes-AMG GT перенес модное обновление
Игорь Владимирский
Фото:
компания Daimler AG
Нет-нет, экстремальная 800-сильная версия лифтбека AMG GT еще не готова. Давно ожидаемый гибрид Mercedes-AMG GT 73 хоть и должен появиться в этом году, но его доводка еще не завершена. А пока в концерне Daimler решили предварить выход топ-версии модернизацией базовой модели. Причем сами разработчики называют это термином Lifestyle update. Модное обновление?
Не ищите изменений во внешности — их нет. Да и в салоне единственная видимая метаморфоза — это новый руль со сдвоенными спицами и тачпадами. Современную медиасистему MBUX с сенсорным экраном и усовершенствованный круиз-контроль AMG GT обрел еще прошлым летом (одновременно с седаном CLS).
Главная же новость — это расширенный ассортимент колес, декора, отделочных материалов и цветов кузова. Теперь покупатели могут просидеть в конфигураторе еще дольше! И собрать там AMG GT своей мечты, разумеется. Появился новый «черный» пакет AMG Night Package II, а также… набор V8 Styling Package. С ним базовые шестицилиндровые лифтбеки снаружи будут выглядеть как более дорогие версии с моторами V8, включая иные бамперы и красные тормозные суппорта.
Собственно, в обновленной гамме пока и есть только шестицилиндровые модификации. Силовые агрегаты не изменились. У базового лифтбека Mercedes-AMG GT 43 рядный трехлитровый мотор выдает 367 л.с., а у версии GT 53 он форсирован до 435 л.с. Оба варианта имеют 48-вольтовый стартер-генератор, который выдает 22 л.с. и 250 Нм: он работает в рамках системы старт-стоп и помогает в первые секунды разгона. Коробка передач — девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G. Базовая версия GT 43 может иметь задний привод или полноприводную трансмиссию 4Matic+ с муфтой на передней оси, а вариант GT 53 — только с полным приводом.
Зато модернизация затронула шасси. Еще в 2020 году AMG GT обрел новые подрамники, а также другие втулки и подшипники на задней оси. Теперь же проведена ревизия подвижных соединений в передней подвеске, а у машин с опционной пневмоподвеской («в базе» по-прежнему пружины) вдобавок «по кругу» появились новые амортизаторы. Электронноуправляемые клапаны сжатия и отбоя у них вынесены за пределы корпуса, они имеют расширенный диапазон регулирования и работают быстрее прежних. Разработчики обещают, что разница между комфортными и спортивными режимами подвески станет более заметной.
В Европе продажи модно обновленных лифтбеков начнутся в августе, а следом должны выйти версии с моторами V8 и экстремальный гибрид. Как водится, на российском рынке рестайлинговые машины появятся с небольшой задержкой. Сейчас лифтбек AMG GT представлен у нас только с полным приводом по цене от 8 млн 990 тысяч рублей.