Новости

Кроссоверы Audi e-tron стали дальнобойнее

Кирилл Кадощук
Фото:
компания Audi

Электрический кроссовер Audi e-tron пережил первое техническое обновление, которое позволило увеличить дальность хода более чем на 25 км по сравнению с прежними показателями. При этом аккумуляторы и электромоторы не поменялись, а достичь такой прибавки инженерам помогла улучшенная рекуперация и перенастроенная программа работы электрической силовой установки.

Интенсивность рекуперативного торможения увеличена до 0,3g: в компании заявляют, что в среднем этого достаточно для 90% замедлений. Модернизированный e-tron чаще использует рекуперацию, подзаряжая таким образом тяговую батарею, причем интенсивность этого торможения можно менять (предусмотрено три уровня). Также пересмотрен режим работы электромоторов: отныне передний двигатель подключается только во время резких стартов, а в спокойном темпе движения он не будет задействован, оставляя в работе лишь задние колеса.

Результат налицо. Например, кроссовер Audi e-tron 55 quattro (408 л.с.) теперь может преодолеть 436 км (по циклу WLTP) на одной зарядке. Что интересно, в прошлом году перед анонсом модели компания заявляла о запасе хода «более 400 км». Впоследствии, когда появились официальные характеристики, было заявлено 417 км, а летом 2019 года этот показатель снизили до 411 км. То есть модернизация добавила кроссоверу 25 километров. А показатели базовой модификации 50 quattro с моторами мощностью 313 л.с. и аккумулятором меньшей емкости выросли еще заметнее. Теперь такой электрокроссовер может преодолеть 336 км по циклу WLTP против первоначальных 299 км.

Читать так же:
NEW Audi Grandsphere | Next Gen Audi Luxury Sedan | Features, Interior, Design, User Experience

Кроме того, Audi e-tron обзавелся «спортивным» пакетом S line — именно такие автомобили изображены на фотографиях. Он включает измененные бамперы, 20-дюймовые колеса и мелкий декор. Накладки на колесные арки и пороги окрашены в цвет кузова, а у пневматической подвески изменены настройки.

Модифицированные кроссоверы Audi e-tron уже доступны для заказа в Европе. Стартовая цена версии 50 quattro — 69100 евро, а за более мощный вариант 55 quattro придется отдать минимум 80900 евро.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»