Новости

Кроссовер Volkswagen Tharu: поздний рестайлинг


—>

Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | компания Volkswagen

В Китае автопроизводители обновляют модельный ряд слишком часто? Volkswagen с этим явно не согласен: местный кроссовер Tharu продержался на конвейере четыре с половиной года и только сейчас дождался планового рестайлинга. Напомним, что Volkswagen Tharu — это ближайший родственник знакомых нам моделей Skoda Karoq и Volkswagen Taos, но китайская машина отличается другим дизайном, оснащением, а также увеличенной на 50 мм колесной базой.

Tharu с самого начала имел дизайн в стиле большого кроссовера Teramont, и это родство сохранилось после рестайлинга, только теперь точкой отсчета стал обновленный китайский Teramont. Новые фары и решетка радиатора сделаны в двухэтажном стиле, а у дорогих версий предусмотрена светящаяся полоска во всю ширину передка. Изменены бамперы и передние крылья, габаритная длина символически выросла на 5 мм (теперь 4458 мм).

Новые задние фонари тоже обрели светящуюся перемычку, с заднего бампера исчезли муляжи выхлопных патрубков. Также изменены пластиковые накладки на дверях. Новая опция — черная отделка вместо наружного хрома, в нагрузку к которой идут трехцветные колеса и черные корпуса зеркал.

Интерьер обновлен в том же стиле, что у других китайских Фольксвагенов: дисплей медиасистемы теперь не встроен в переднюю панель, а возвышается над ней. Зато диагональ экрана увеличена с 9,2 до 12 дюймов, вдобавок появились новые онлайн-функции. Сенсорный блок климат-контроля появился у Tharu еще пару лет назад, а вот новые дефлекторы вентиляции, лишенные отдельной заслонки для перекрывания воздушного потока, начали ставить только сейчас. Руль теперь с сенсорными кнопками.

Есть обновка и под капотом: вместо турбомотора 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм) появился новый, более сложный двигатель 1.5 TSI (160 л.с., 250 Нм), который постепенно начнут ставить и на другие Фольксвагены для КНР. Такие кроссоверы имеют семиступенчатый «робот» DQ200 c двумя сухими сцеплениями и только передний привод. Альтернатива прежняя: турбомотор 2.0 TSI (186 л.с., 320 Нм), семиступенчатая коробка передач DQ381 с мокрыми сцеплениями и полный привод с муфтой подключения задней оси.

Читать так же:  Минивэн Toyota Innova Crysta вернулся с дизелем и «механикой»

Производство обновленных кроссоверов на совместном предприятии SAIC-Volkswagen начнется весной. Сейчас дореформенный Tharu стоит от 23 тысяч до 32 тысяч долларов, рестайлинговые машины не должны серьезно подорожать.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button