Новости

Кроссовер Suzuki Escudo возвращается в Японию


—>

Игорь Владимирский
Фото:
компания Suzuki

Suzuki Escudo — это внутрияпонский псевдоним знакомой нам модели Suzuki Vitara, причем он используется с 1988 года, когда дебютировал внедорожник первого поколения. Escudo первых трех генераций выпускались в самой Японии, а вот современный кроссовер Suzuki Escudo образца 2015 года на Островах оказался гостем. Машины сюда поставляли с венгерского завода Magyar Suzuki, который снабжает Витарами и все остальные рынки. Экспорт в Японию был остановлен год назад, запаса машин хватило до сентября, после чего Escudo исчез из местной гаммы. Но теперь объявлено о возвращении.

Отныне Suzuki Escudo будет гибридом: на европейском рынке такая разновидность Витары дебютировала месяц назад. Под капотом установлен бензиновый атмосферник 1.5, который в спецификации для Японии выдает 101 л.с. и 132 Нм. Коробка передач — шестиступенчатый «робот» AGS с одним сцеплением. А электромотор (33 л.с., 60 Нм) установлен на выходном валу трансмиссии. По задумке электрический двигатель должен компенсировать провалы тяги, вызванные долгими переключениями «робота».

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Тяговая батарея емкостью всего 0,84 кВт∙ч установлена под полом багажника. Такой кроссовер может передвигаться в чисто электрическом режиме, но недолго и небыстро. Зато гибрид Suzuki имеет полный привод: это стандартная для модели система AllGrip с муфтой на задней оси. Причем в Японию будут поставлять только версии 4х4, хотя в Европе бывает и переднеприводная Vitara.

Комплектация для Японии тоже только одна — с богатым оснащением, которое включает светодиодные фары и адаптивный круиз-контроль с системой распознавания дорожных знаков. Но медиасистемы нет: по традиции японского рынка ее нужно заказывать отдельно, причем установить можно не только заводское устройство, но и стороннее. Гибрид Suzuki Escudo здесь стоит от 23 тысяч долларов.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»