Новости

Кроссовер Skywell HT-i: скоро в России


—>

Игорь Владимирский
Фото:
компании Skywell

Компания Skywell вышла на российский рынок прошлой осенью и пока предлагает у нас только электрические кроссоверы ET5. Спрос на них ожидаемо скромный: по данным Автостата, в первом квартале этого года зарегистрировано только 37 машин. Но скоро продажи должны пойти вверх, ведь до конца июня у дилеров появятся гибридные кроссоверы Skywell HT-i.

В Китае подзаряжаемый гибрид дебютировал год назад (под маркой Skyworth), и это не отдельная модель, а модификация того же кроссовера ET5. Снаружи отличия от электромобиля сводятся к новой пластиковой «маске» передка, в которой сделаны прорези для обдува радиатора. С новым оперением длина машины выросла с 4698 мм до 4720 мм. В салоне гибрид и вовсе отличается от электроверсии лишь графикой виртуальных приборов.

Под капотом установлен бензиновый атмосферник 1.5 фирмы BYD, который работает по экономичному циклу Миллера и имеет высокую термическую эффективность 43%. У машин для Китая он развивает 110 л.с. и 135 Нм, но в российской спецификации дефорсирован до 103 л.с. На передней оси установлен электромотор с отдачей 176 л.с. и 300 Нм: в основном именно он вращает колеса, а ДВС работает лишь в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи. Но на высокой скорости бензиновый мотор тоже подключается к колесам через одноступенчатый редуктор.

В комплектациях Comfort и Premium кроссовер имеет тяговую батарею емкостью 21,7 кВт·ч, а в топ-версии Luxury емкость увеличена до 32,8 кВт·ч. Полного заряда должно хватить соответственно на 81 км и 145 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP). А предельная дальность хода с полным баком бензина превышает 1250 км. Время разгона до «сотни» — 7,9 с у версий с малой батареей и 8,2 с у варианта Luxury, но максимальная скорость одинаковая: 170 км/ч.

Читать так же:  Дайджест дня: BYD в Японии, Citroen C3 за 7000 долларов и другие события индустрии

Оснащение всех трех комплектаций и цены будут объявлены ближе к старту продаж. В Китае гибрид HT-i дешевле родственного электромобиля: от 21200 долларов против 23600 долларов. У российских официальных дилеров электрический Skywell ET5 сейчас стоит от 4,5 млн рублей, так что за гибрид, скорее всего, будут просить примерно 4,1 млн рублей. Согласно первоначальному плану, в этом году Skywell планирует продать в России три тысячи машин, и гибрид поможет приблизиться к этой цели.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button