Кроссовер Roewe RX9 стал самым крупным в гамме
—>
Игорь Владимирский
Фото:
компания Roewe
До сих пор самым большим автомобилем класса SUV в гамме компании Roewe был рамный внедорожник RX8, созданный на базе пикапа. Но теперь появилась еще более крупная и престижная модель с индексом RX9. Правда, это уже не рамный вездеход, а типичный кроссовер с несущим кузовом, поперечным расположением двигателя и базовым передним приводом.
И по технике, и по дизайну «девятка» унифицирована со среднеразмерным кроссовером Roewe RX5 второго поколения, который дебютировал весной. Колесная база — 2915 мм против 2850 мм у рамного RX8. По длине (4983 мм) и ширине (1967 мм) новый кроссовер опережает внедорожник на 40—60 мм, но по высоте (1786 мм) ожидаемо уступает ему 54 мм. Roewe RX9 имеет полностью светодиодную оптику, выдвижные ручки дверей и колеса диаметром до 21 дюйма.
В салоне — три ряда сидений, есть версии на семь или шесть посадочных мест: в первом случае на втором ряду установлен трехместный диван, а во втором — раздельные кресла, причем у топ-версии они имеют электропривод и подогрев. Осталось и место для багажника. Есть трехзонный климат-контроль, панорамная крыша — без сдвижной секции.
Главной особенностью интерьера младшей модели RX5 стал единый широкоформатный экран для приборов и медиасистемы. Но кроссоверу Roewe RX9 это решение не досталось. Здесь на передней панели установлены три раздельных дисплея, хотя компания заявила их суммарную диагональ — 47 дюймов. Узкие дефлекторы вентиляции замаскированы под центральным экраном.
Под капотом — двухлитровая турбочетверка (234 л.с.) в паре с девятиступенчатым «автоматом»: эта коробка передач уже появилась на некоторых новых моделях концерна SAIC. Полный привод — с простейшей муфтой на задней оси. А еще для RX9 анонсирована пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами.
На китайском рынке Roewe RX9 появится уже осенью. Цены пока не объявлены, но, по предварительной информации, за кроссовер будут просить 25—30 тысяч долларов.