Кроссовер KG Mobility Tivoli: ребрендинг и рестайлинг
—>
Игорь Владимирский
Фото:
компания KG Mobility
Бывшая компания SsangYong, недавно сменившая собственника и переименованная в KG Mobility, уже объявила о постепенном переходе на производство электромобилей. Но пока ведется их разработка, на конвейере останутся существующие модели с двигателями внутреннего сгорания. Большинство из них выпускается довольно давно, и для поддержания спроса компания все же будет проводить рестайлинги. Месяц назад был представлен обновленный Rexton, а теперь модернизации подвергся самый младший паркетник Tivoli.
Эта модель дебютировала еще в 2015 году, так что нынешний рестайлинг — уже третий за все время производства. Впрочем, серьезных изменений нет: светотехника и кузовные панели остались нетронутыми. Появился лишь новый передний бампер вместе с решеткой радиатора. Задний бампер прежний, но с новой нижней секцией, которая лишилась центрального противотуманного фонаря.
Если обновленный Rexton почему-то сохранил старую эмблему марки SsangYong, то у Tivoli ее все же убрали. Однако новая эмблема так и не появилась: младший паркетник теперь «без роду, без племени», и только на корме есть скромный шильдик с названием нового бренда KG Mobilty.
Обновки в салоне тоже скромные. Tivoli обрел сенсорный пульт управления климат-контролем, плюс переделана рамка всей центральной консоли вместе с дефлекторами вентиляции. Предложены новые варианты отделки, включая двухцветный. Улучшена медиасистема, но размер экрана прежний: 8,0 или 9,2 дюйма в зависимости от комплектации. Приборы — либо аналоговые с монохромным дисплеем, либо полностью виртуальные на экране диагональю 10,25 дюйма.
Кроссовер KG Mobility Tivoli лишился турбодизеля 1.6 e-XDi (136 л.с.), хотя для экспорта его будут ставить еще некоторое время. В качестве некоей компенсации в гамму возвращен бензиновый атмосферник 1.6 (126 л.с.), который использовался до 2019 года, но потом был исключен из гаммы. Сохранен бензиновый турбомотор 1.5 T-GDI (163 л.с.).
В Корее все машины предлагают с шестиступенчатым «автоматом» Aisin, механическая коробка осталась только у экспортных машин. Большинство автомобилей имеют передний привод и полузависимую заднюю подвеску. Полный привод в комплекте с задней многорычажкой — опция для Tivoli с турбомотором.
Одновременно обновлен и удлиненный KG Mobility Tivoli Air (на некоторых экспортных рынках он называется Tivoli XLV). Эта версия имеет стандартную колесную базу (2600 мм), но благодаря растянутому заднему свесу общая длина увеличена с 4225 мм до 4480 мм. Причем вся прибавка отдана багажнику, в салоне те же два ряда сидений.
Модели Tivoli Air достались все те же обновки, что и стандартному Tivoli, но есть одна интересная особенность. На пятой двери теперь красуется оригинальный логотип с крылышками и надписью «Air», судя по всему придуманный специально для этого кроссовера. Длинный Tivoli предлагается только с турбомотором 1.5 T-GDI (163 л.с.), «автоматом» и передним приводом.
В Южной Корее обновленное семейство KG Mobility Tivoli уже доступно для заказа. Цены начинаются с 14200 долларов, а за длинную версию Air просят минимум 17300 долларов.