Кроссовер Jaguar F-Pace: сокращенная гамма, улучшенный гибрид
—>
Игорь Владимирский
Фото:
компания Jaguar Land Rover
Плановая модернизация кроссовера Jaguar F-Pace состоялась еще два года назад, а то, что произошло сейчас, можно назвать термином «ревизия». Автомобилю пересмотрели оснащение и сократили гамму комплектаций. Например, спорт-пакет R-Dynamic теперь входит в базовое оснащение: он включает более агрессивные бамперы, накладки на порогах и дополнительный декор. А начальные колеса — 19-дюймовые.
Есть изменения и в салоне. В стандартную комплектацию включены виртуальные приборы (TFT-дисплей) и самая продвинутая медиасистема Pivi Pro с экраном диагональю 11,4 дюйма. Прежде это были платные опции. Пересмотрен набор отделочных материалов.
Техническая модернизация коснулась только подзаряжаемого гибрида Jaguar F-Pace P400e, на который приходится около 10% продаж. Он обзавелся новым литий-ионным тяговым аккумулятором, который теперь состоит из девяти блоков вместо восьми. Емкость выросла с 17,1 до 19,2 кВт∙ч, а паспортная дальность хода на электротяге — с 53 до 65 км. Сама силовая установка прежняя: двухлитровая бензиновая турбочетверка и электромотор в совокупности выдают 404 л.с. и 640 Нм.
В гамму по-прежнему входят кроссоверы с рядными бензиновыми турбомоторами 2.0 (250 л.с.) и 3.0 (400 л.с.), а также с турбодизелями 2.0 (163 или 204 л.с.) и 3.0 (300 л.с.). На вершине гаммы — Jaguar F-Pace SVR с компрессорным двигателем V8 5.0 (550 л.с.). Доработанные кроссоверы уже доступны для заказа в Европе, цены начинаются с 65700 евро, а за версию SVR просят 114 тысяч.