Кроссовер Honda UR-V: второе обновление
—>
Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | компания Honda
Близнецы Honda UR-V и Honda Avancier — это самые крупные и престижные кроссоверы в китайской гамме компании. Они дебютировали в 2017 году, спустя три года подверглись плановой модернизации, а минувшей весной UR-V начали поставлять в Россию по схеме параллельного импорта. Казалось бы, уже пришло время для смены поколения, однако новые модели откладываются. По информации китайских СМИ, в китайском подразделении Хонды не видят смысла в создании новых бензиновых машин такого класса, поэтому в разработке уже находятся электромобили. Однако их дебют состоится только через пару лет, поэтому нынешние UR-V и Avancier пока остаются в гамме, а для поддержания интереса покупателей им провели еще один рестайлинг. Первым из близнецов дебютировал кроссовер Honda UR-V.
Внешних изменений совсем мало. Прежде всего, это новая решетка радиатора с уменьшенной поперечиной, а также другие 19-дюймовые колеса (они полагаются всем версиям). Базовые галогеновые фары больше не используются, отныне уже в начальной комплектации стоят светодиодные блоки, но сами они те же, что были прежде у дорогих версий. Длина кроссовера не изменилась (4856 мм), за доплату впервые предложен пакет Black Jazz с обильным черным декором.
В салоне — новая передняя панель с уменьшенными дефлекторами вентиляции и мягкой отделкой вместо пластика «под дерево». Экран медиасистемы отныне не интегрирован в панель, а установлен над ней: его диагональ увеличена с 8,0 до 10,1 дюйма. Изменена отделка центрального тоннеля. Впрочем, даже в обновленном виде этот интерьер остался консервативным: тут безальтернативные аналоговые приборы, традиционный пульт климат-контроля и вообще много аппаратных кнопок.
Силовые агрегаты прежние, но мощность двигателей снижена, причем в Хонде не объяснили причину этого решения. Базовая турбочетверка 1.5 теперь выдает 188 л.с. вместо 193 л.с., она агрегатируется только с вариатором и передним приводом. Старший турбомотор 2.0 дефорсирован с 272 до 261 л.с., он работает в паре с девятиступенчатым «автоматом», и такие кроссоверы могут иметь как передний, так и полный привод (с муфтой на задней оси). Никаких электрических довесков по-прежнему нет.
СП Dongfeng Honda уже начало выпуск обновленных кроссоверов. Цены в Китае не изменились: Honda UR-V там стоит от 34500 до 46000 долларов. Вскоре будет представлена и рестайлинговая Honda Avancier, выпуском которой занимается другое СП GAC Honda.