Кроссовер Haval F7: первая модернизация
Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn
Знакомый нам паркетник Haval F7 еще молод даже по меркам китайского рынка: премьера состоялась менее двух лет назад. Но на автосалоне в Чэнду уже представлен обновленный вариант, хотя изменений не так уж много. Например, единственный внешний признак модернизации — новая решетка радиатора со сложным узором вместо простой «сетки».

А главная перемена в салоне — новая медиасистема с широкоформатным экраном диагональю 12,3 дюйма вместо прежних девяти дюймов. Чтобы вписать тачскрин в существующую переднюю панель, пришлось изменить форму центральных воздуховодов и декоративных накладок. «Семерка» стала первой серийной моделью с медиакомплексом на основе операционной системы Tencent TAI 3.0, которая предлагает расширенные онлайн-возможности, включая шопинг.

Кроме того, отныне Haval F7 в Китае оснащается только виртуальными приборами: на выбор есть два варианта — с экранами на 7,0 или 12,3 дюйма. Аналоговая комбинация, знакомая по машинам российской сборки, для внутреннего рынка больше не используется. Наконец, пересмотрены отделочные материалы.
Click here to preview your posts with PRO themes ››

Базовый турбомотор 1.5 (169 л.с.) прежний, а мощность старшей двухлитровой турбочетверки увеличена со 197 до 224 л.с. Хотя в России эти моторы выдают 150 и 190 сил соответственно. В трансмиссии все по-прежнему: безальтернативный семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, передний или полный привод.
В Китае обновленный Haval F7 начнут продавать в ближайшие месяцы. Пока неизвестно, когда модернизация коснется (и коснется ли вообще) российских машин.







