Новости

Кроссовер Geely Boyue Pro показал, каким станет Atlas

Игорь Владимирский
Фото:
компания Geely

На российском рынке паркетник Geely Atlas появился чуть больше года, но в Китае эта модель под местным именем Geely Boyue продается уже почти четыре года. Самое время для плановой модернизации. На нее в компании Geely не пожалели средств и инженерных ресурсов: обновленный кроссовер под именем Boyue Pro значительно отличается от исходной машины.

С лица его не узнать: передняя часть кузова полностью новая. Решетка радиатора стала крупнее, капот — рельефнее, а фары теперь светодиодные даже в начальной комплектации. Задние фонари обрели трехмерный рисунок, помимо бампера, изменены форма и проем пятой двери: порог стал ниже.

Интерьер тоже преобразился: передняя панель и центральная консоль созданы заново. Селектор автоматической трансмиссии теперь нефиксируемый, руль стал чуть меньше, а дисплей для виртуальных приборов, наоборот, вырос в размерах и сменил графику. Также в Geely обещают улучшенное качество отделочных материалов и более эффектную контурную подсветку.

Geely Boyue Pro стал первой моделью с медиасистемой нового поколения. Она имеет расширенный функционал для работы не только со смартфонами, но и с наручными часами XWatch: разработано специальное приложение для мобильных устройств, позволяющее быть на связи с автомобилем, в том числе с помощью таких «икс-часов».

Моторная гамма для Китая пересмотрена. Двухлитровый атмосферник (141 л.с.) отправлен в отставку, ему на смену пришел трехцилиндровый турбомотор 1.5, разработанный совместно с Volvo: эти двигатели уже устанавливают на свежие модели Geely и Lynk & Co, а также паркетники Volvo XC40. В паре с новым двигателем работает шестиступенчатая «механика», но отдача пока не названа.

Турбочетверка 1.8 осталась в строю и по-прежнему развивает 184 л.с. Но максимальный крутящий момент увеличен с 285 до 300 Нм, а вместо шестиступенчатого «автомата» этому мотору теперь положен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Читать так же:  Дайджест дня: 700 тысяч Логанов, новая Karma и другие события автоиндустрии

Впрочем, все это актуально только для китайского рынка, где Geely Boyue Pro начнут продавать уже осенью. Далеко не факт, что все перечисленные изменения достанутся и Атласу белорусского производства. Судя по всему, на выпуск обновленных кроссоверов завод Белджи перейдет еще не скоро.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button