Новости

Кроссовер Evolute i-Jet готов к выходу на российский рынок


—>

Максим Горбенко
Фото:
компания Evolute

Компания Моторинвест впервые показала этот кроссовер больше года назад — еще в начале прошлой осени. Но только сейчас анонсирован скорый старт продаж. Evolute i-Jet присоединится к моделям i-Pro, i-Joy и i-Sky, а вскоре компанию им составит микроавтобус i-Van. Как и другие Эволюты, i-Jet взят из широкого модельного ряда концерна Dongfeng: в Китае этот кроссовер известен как DFSK Seres 5 или Seres SF5, в его разработке принимала участие корпорация Huawei, а производство в китайском Чунцине ведется с 2019 года. Причем полностью электрическая версия на рынке Поднебесной не продается (она исключительно экспортная), для китайских клиентов предложен только последовательный гибрид с бензиновым двигателем 1.5. Таким был и ранний Evolute i-Jet: гибрид выдает решетка радиатора на носу кузова. Однако товарные машины будут чисто электрическими.

И по габаритам, и по пропорциям i-Jet близок к паркетнику Porsche Macan. Длина — 4710 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1620 мм, а колесная база — 2675 мм. Аэродинамика не самая выдающаяся: коэффициент Cd равен 0,278. Багажник компактный — всего 367 литров. Главной доминантой интерьера стал планшет мультимедиасистемы диагональю 15,6 дюйма, в котором зашито управление климат-контролем и другими функциями. Физические клавиши есть лишь на руле, экран приборной панели (12,3 дюйма) расположен под массивным козырьком.

Evolute i-Jet имеет два электродвигателя (по одному на каждой оси), которые развивают 646 л.с. и 940 Нм. На выбор предложены две тяговые батареи. Младшая модификация оснащается литий-железо-фосфатной батареей емкостью 80 кВт⋅ч. Такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 4,0 с, дальность хода — 483 км по циклу WLTP. Более дорогая версия имеет на борту некий «полутвердотельный» аккумулятор на 90 кВт⋅ч. Ее паспортные характеристики лучше: 3,7 секунды до «сотни» и 530 км пробега. Шасси у i-Jet породистое: спереди не McPherson, а двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная подвеска.

Читать так же:  Porsche Cayenne Turbo от TechArt: дикий снаружи, комфортный внутри

Цены и точная дата начала продаж еще неизвестны, однако Моторинвест уже открыл прием предварительных заказов. Судя по характеристикам, Evolute i-Jet будет стоить немногим дешевле, чем электрический Voyah Free EV (490 л.с.), за который тот же Моторинвест просит 9,4 млн рублей.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button