Новости

Кроссовер Dyson будет конкурировать с Bentley и Роллс-Ройсом

Олег Меньщиков
Фото:
фирма-производитель

Первые подробности об электромобиле Dyson стали известны благодаря фирменному патенту. Компания подала заявку полтора года назад, а сейчас британское патентное ведомство опубликовало утвержденный документ. Впрочем, Джеймс Дайсон подчеркивает, что патент, конечно же, не демонстрирует точной внешности будущей машины, а только приоткрывает завесу над некоторыми конструктивными особенностями.

Итак, судя по всему, первая модель Дайсона будет семиместным кроссовером. Причем крупным: размер колесной базы составит от 3200 до 3350 мм, а габаритная длина — от 4700 до 5100 мм. То есть расстояние между осями электромобиля Dyson будет примерно таким же, как у кроссовера Rolls-Royce Cullinan, а габаритная длина лишь немногим уступит моделям Bentley Bentayga и Range Rover LWB. При этом машина окажется заметно ниже: в патенте указана вилка от 1600 до 1800 мм.

Однако это еще не самое интересное. Если верить документу, у кроссовера Dyson будет внушительный дорожный просвет — 300 мм! Если учесть, что место под полом займут тяговые батареи, высота салона окажется не больше, чем у обычного седана. Поэтому компания предусмотрела полулежачую посадку — благо длина салона позволяет. А большой клиренс отчасти достигнут благодаря огромным колесам размерности 24 дюйма: вместе с шинами их диаметр может достигать 55% от высоты всей машины. Однако покрышки будут узкими: это поможет уменьшить сопротивление качению и оптимизировать внутреннюю компоновку машины.

Читать так же:
Новый седан Nio ET7: 1000 км и подписка на батарею и автопилот

Увы, патент не вносит ясности в тип используемых батарей: по слухам, работы фирмы над твердотельными аккумуляторами затянулись, поэтому машина может дебютировать с обычными литий-ионными батареями. Сами сроки появления первого электромобиля Dyson также немного сдвинуты: начало продаж ожидается в 2021 году. Хотя строительство завода в Сингапуре, как сообщается, идет по плану. Производственная база готовится под руководством Роланда Крюгера, бывшего босса компании Infiniti, и вступит в строй в 2020 году. Примерно в это же время электромобили Dyson выйдут на дорожные тесты — и наверняка начнут попадать в объективы автошпионов.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»