Кроссовер Cupra Ateca стал динамичнее после обновления
Игорь Владимирский
Фото:
компания Seat
Следом за паркетником Seat Ateca обновлению подверглась и его «заряженная» версия под брендом Cupra. Два с половиной года назад кроссовер Cupra Ateca стал первой моделью дочерней марки, которая целиком принадлежит Сеату, но имеет отдельный логотип и свою небольшую штаб-квартиру. На Купру приходится около 15% продаж всего семейства Ateca, а модернизация принесла неожиданные результаты.

Внешность изменена в одном ключе с базовым Сеатом: появились новые бамперы, решетка радиатора, стандартные светодиодные фары и задние фонари. Виртуальные приборы были у Купры и раньше, а сейчас в базовую комплектацию включена свежая медиасистема с экраном на 9,2 дюйма (вместо прежних восьми), которая распознает голосовые команды и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Еще Cupra Ateca обзавелась новым рулем, на котором расположены две дополнительные кнопки. Левая одним нажатием переводит ездовую электронику в самый экстремальный режим Cupra, хотя последующими нажатиями можно выбрать и другой режим (Normal, Sport, Individual, Offroad или Snow). А правая кнопка запускает и глушит двигатель, штатное место этой клавиши на центральном тоннеле у Купры заняла кнопка отключения системы стабилизации. Чуть крупнее стали лепестки переключения передач.
Click here to preview your posts with PRO themes ››

По технике, казалось бы, никаких изменений. Cupra Ateca по-прежнему имеет четырехцилиндровый турбомотор 2.0 TSI (300 л.с., 400 Нм), семиступенчатый «робот» DSG и полный привод 4Drive с муфтой на задней оси. Даже максимальная скорость не изменилась (247 км/ч). Однако оптимизированные настройки позволили заметно сократить время разгона до 100 км/ч: 4,9 с вместо прежних 5,2 с.

Cupra Ateca уже в стандартной комплектации имеет адаптивную подвеску DCC и 19-дюймовые колеса. Среди опций по-прежнему есть «злая» выпускная система Akrapovic, а теперь появилась возможность заказать и более мощные тормоза Brembo.
В Европе обновленные кроссоверы Cupra Ateca начнут продавать до конца лета. Цена дореформенной машины — от 44 тысяч евро в Германии. Увы, в России ни Cupra, ни материнский Seat официально не представлены.








